24805136Обновлено 11 июняСейчас на сайте


Работа в России / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по обучению
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Менеджер учебного центра/ Специалист отдела обучения / Специалист по работе с документами

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 25 лет и 6 месяцев

    • Январь 1996 – работает сейчас
    • 25 лет и 6 месяцев

    Менеджер (по совместительству)

    Международная компания, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Мероприятия по найму персонала и развитию членов клуба. Проведение Дней открытых дверей. Работа с Вузами и АЗН, партнерами. Проведение обучения и контроль знаний. Аренда рекламных площадок для проведения рекламных мероприятий и обмена контактами с ЦА для увеличения продаж. Проведение переговоров, презентаций, маркетинговые мероприятия для потенциальных клиентов и партнеров.. Заключение договоров с клиентами на поставку продукции. Контроль оплат и поставок. Информирование покупателей. Кросс-продажа. Организация, проведение и участие в выставках, мероприятиях. Подготовка, распространение и рассылка информационных материалов, писем, приглашений. Взаимодействие со смежными службами. Документооборот.
    • Сентябрь 2017 – декабрь 2019
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по аттестации сотрудников компаний (срочный договор)

    НО АРСП, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Работа по аттестации, сопровождению семинаров, дней открытых дверей и других мероприятий: Регистрация заявок. Открытие (закрытие) мероприятий. Взаимодействие с клиентами по вопросам оплаты и бухгалтерских документов. Полное и своевременное документационное сопровождение клиентов (счета, договоры, акты и др.). Продвижение и проведение аттестации, координирование комитета по аттестации. Раздача и сбор рабочих материалов.. Встреча и координация участников. Написание писем, релизов. Разработка презентации. Взаимодействие с подрядчиком по сайту и ТЗ. Взаимодействие с руководителями ОП в АН и юристами. Курирование агентов на стенде в дни проведения выставок. Разработка анкет для мониторинга. Работа с базой данных аттестованных специалистов. Составление и предоставление графика аттестаций. Рассылка писем руководителям и ОП компаний графика аттестаций и информации о приеме документов. Консультация по телефону. Переписка. Получение заявок, Назначение даты проведения аттестации. Получение пакета документов на аттестацию. Оформление договоров. Контроль оплаты. Проведение аттестационного теста. Проверка тестов. Составление отчетов. Оформление, подписание и выдача аттестационных документов. Отправка реестра ответственному лицу от компании аттестованных сотрудников и ответственному лицу для размещения на сайте. Контроль. Ведение отчетности по проведенным мероприятиям.
    • Май 2013 – апрель 2017
    • 4 года

    Менеджер

    СК Страхование, финнсовый сектор, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Мониторинг рынка корпоративного страхования, наработка и расширение клиентской базы. Работа с базой данных. Проведение телефонных переговоров. Разработка и отправка коммерческих предложений, презентаций. Деловая переписка, назначение и проведение встреч. Заключение, курирование договоров. Обработка первичных запросов частных клиентов. Работа с базами данных. Взаимодействие со смежными подразделениями. Курирование подотчетных агентств. Назначение встреч для развития продаж и агентов, Деловая переписка. Поиск партнеров и агентов для развития продаж. Документооборот. Отчетность.
    • Апрель 2008 – сентябрь 2014
    • 6 лет и 6 месяцев

    Руководитель по маркетингу и PR

    ИД СМИ, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Разработка и реализация PR-стратегии компании. Планирование бюджета. Развитие точек бесплатного распространения. Обеспечение контакта с целевой аудиторией, способствующее продвижению издания на рынке и увеличению продаж. Участие в выставках, деловых мероприятиях. Организация и проведение семинаров: подбор площадки, темы, спикеров. Разработка ТЗ и заказ представительской продукции. Разработка текста рекламного ролика. Разработка ТЗ по реконструкции сайта. Переговоры с рекламными агентствами. Взаимодействие со смежными отделами. Планирование дополнительного тиража. Координация работы водителя. Проведение корпоративных мероприятий. Документооборот. Отчетность.
    • Декабрь 2012 – февраль 2013
    • 3 месяца

    Специалист учебной части (временная)

    ЧОУ ПРОГРЕСС, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Консультирование слушателей учебного заведения по программам профессиональной подготовке, дополнительного профессионального образования, повышения квалификации. Выдача документов об окончании образования. Контроль получения договоров и закрывающих документов. Учет и хранение поступающих документов. Взаимодействие со службами учебного заведения. Ведение отчетности по документообороту.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Успешный опыт работы в сфере развития продаж, маркетинга, рекламы. Продвижение товаров и услуг, управление персоналом. Адаптация и оценка персонала. Подбор, обучение персонала. Планирование, постановка задач, контроль работы сотрудников. Внутренние коммуникации. Ориентация и знание рынка различных сфер бизнеса. Умение вести переговоры на разных уровнях, обладание организаторскими способностями. Организация, проведение и участие в выставочных, спонсорских, деловых мероприятиях. Опыт работы с договорами (составление, заключение, пролонгация). Понимание первичной финансовой документации. Работа с базами данных. Ведение отчетной документации.

Дополнительные сведения:

Личные качества: Ответственность, активность, коммуникабельность, нацеленность на достижение результата. Имею отзывы, благодарности, рекомендации и дипломы от партнеров и организаций с которыми я сотрудничала до 2020 года.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию