Обязанности:
Руководство финансовой-хозяйственной деятельностью организации. Персональная ответсветвенность за организацию и управление процессами финансово-экономической деятельности организации (бухгалтерский учет, делопроизводство, архив, кадровая политика).
Планирование продаж и обеспечение выполнения плана продаж. Управление продажами по имеющейся номенклатуре. Проведение личных продаж. Ведение и расширение базы клиентов.
Анализ рынка, формирование ценовой политики.
Поиск альтернативных продукции/ материалов/ товарных групп на более выгодных условиях для компании.
Проведение переговоров с первым лицами компаний-партнеров. Согласовывание условий сделок, контроль за их исполнением. Заключение договоров.
Организация логистики продукции до склада покупателя.
Работа с рекламациями и претензиями по товарной линейки.
Формирование ежемесячной отчетности по результатам проведенной работы.
Работа в 1С: Предприятие. Формирование счетов на оплату, спецификаций, товарных-накладных, коммерческих предложений.
Участие в проведении инвентаризаций.
Снабженческие функции – встреча с потенциальными поставщиками, проведение переговоров, посещение заводов производителей.
Участие в выставках продукции, представительство компании на выставках.