Россия
Резюме № 30766187
Обновлено 2 августа 2022
Превью фото соискателя
Руководитель проекта / Руководитель отдела продажБыл в этом месяце
70 000 ₽
40 лет (родился 26 октября 1983), cостоит в браке
Санкт-Петербургудаленная работаготов к командировкам
Проспект Ветеранов
Ленинский проспект
Автово
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2021 – работает сейчас
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер проекта

    ООО РАДИТЕК, Санкт-Петербург
    Продажа отопительного оборудования, систем водоснабжения европейских брендов для промышленного и гражданского строительства.

    Обязанности:

    Развитие клиентской базы и поиск новых клиентов. Помощь в оптимизации процессов складской логистики и участие в проведение инвентаризаций на складе. Привлечение нового направления отопительного оборудования для частного сектора (теплопольные системы, внутрепольные конвектора, радиаторы отопления производства КНР). Планирование продаж и обеспечение выполнения плана продаж. Управление продажами по имеющейся номенклатуре. Проведение личных продаж. Ведение и расширение базы клиентов. Анализ рынка, формирование ценовой политики. Поиск альтернативных продукции/ материалов/ товарных групп на более выгодных условиях для компании. Проведение переговоров с первым лицами компаний-партнеров. Согласовывание условий сделок, контроль за их исполнением. Заключение договоров. Организация логистики продукции до склада покупателя. Самостоятельная доставка продукции/товара клиенту собственными силами. Работа с рекламациями и претензиями по товарной линейки. Формирование ежемесячной отчетности по результатам проведенной работы. Работа в 1С: Предприятие. Формирование счетов на оплату, спецификаций, товарных-накладных, коммерческих предложений. Снабженческие функции – встреча с потенциальными поставщиками, проведение переговоров, посещение заводов производителей. Участие в выставках продукции и семинарах по отопительному оборудованию с поиском монтажных организаций. Представительство компании на выставках.

    Достижения:

    Заключение партнерских контрактов с такими брендами как: 1. Fraenkische (система теплых полов, система вентиляции, система водоснабжения и отопления) 2. Konner (радиаторы отопления КНР) 3. Увеличение базы монтажных организаций. 4. Привлечение новых водителей для перевозки грузов. 5. Консультирование и обучение сотрудников компании по новым направлениям товарных групп. 6. Оптимизация расходов на логистику продукции.
    • Январь 2021 – июнь 2021
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО СИЗФОРМА, Санкт-Петербург
    Продажа средств индивидуальной защиты и спецодежды.

    Обязанности:

    Привлечение новых клиентов и развитие уже существующей клиентской базы. Планирование продаж и обеспечение выполнения плана продаж. Управление продажами. Формирование ежемесячной отчетности по результатам проведенной работы. Участие в семинарах и выставках по направлению средства индивидуальной и охране труда. Поездки в командировки по Лен. области и в Москву с целью проведения личных встреч с первыми лицами компаний и лицами принимающими решения по закупке товара. Развитие нового направления в компании по продаже инженерной сантехники европейского производства и доставка его на склад компании для дальнейшей реализации. Работа в 1С: Предприятие. Формирование счетов на оплату, спецификаций, товарных-накладных, коммерческих предложений.

    Достижения:

    Прошел обучение и успешно сдал экзамены по присвоению 2,3 группы по безопасности работ на высоте. АНО ДПО "ЦПО Аланд" №2-1/002, № 2-2/002 действуют до 19.03.2026г.
    • Март 2017 – декабрь 2020
    • 3 года и 10 месяцев

    Руководитель проекта

    ООО КОВИ, Санкт-Петербург
    Розничная и оптовая торговля сантехническим, отопительным оборудованием, оптовая и розничная продажа дверей.

    Обязанности:

    Руководство финансовой-хозяйственной деятельностью организации. Персональная ответсветвенность за организацию и управление процессами финансово-экономической деятельности организации (бухгалтерский учет, делопроизводство, архив, кадровая политика). Планирование продаж и обеспечение выполнения плана продаж. Управление продажами по имеющейся номенклатуре. Проведение личных продаж. Ведение и расширение базы клиентов. Анализ рынка, формирование ценовой политики. Поиск альтернативных продукции/ материалов/ товарных групп на более выгодных условиях для компании. Проведение переговоров с первым лицами компаний-партнеров. Согласовывание условий сделок, контроль за их исполнением. Заключение договоров. Организация логистики продукции до склада покупателя. Работа с рекламациями и претензиями по товарной линейки. Формирование ежемесячной отчетности по результатам проведенной работы. Работа в 1С: Предприятие. Формирование счетов на оплату, спецификаций, товарных-накладных, коммерческих предложений. Участие в проведении инвентаризаций. Снабженческие функции – встреча с потенциальными поставщиками, проведение переговоров, посещение заводов производителей. Участие в выставках продукции, представительство компании на выставках.

    Достижения:

    Построение клиентской базы и работа с существующей. Экономия на зп сотрудников при помощи свободных агентов (фрилансеры). Контракты с крупными производителями и дистрибьюторами в области отопительного и сантехнического оборудования.
    • Март 2017 – май 2017
    • 3 месяца

    Коммерческий директор

    ООО Форвард Северо-Запад, Санкт-Петербург
    Строительство, производство и продажа осветительного оборудования.

    Обязанности:

    Организация и контроль над материальным и техническим снабжением предприятия, над деятельностью по сбыту, хранению, транспортировке и оказание услуг/продаже товара/продукции. Координация по составлению перспективных материально-технических планов по сбыту и продаже продукции, оказанию услуг и финансовых планов. Консультирование и рекомендации менеджерам по продажам и сбыту, контроль и координация их деятельности. Проведение переговоров с первым лицами компаний-партнеров. Согласовывание условий сделок, контроль за их исполнением. Заключение договоров. Работа в 1С: Предприятие. Формирование счетов на оплату, спецификаций, товарных-накладных, коммерческих предложений.

    Достижения:

    Проведена работа по поиску, закупке, доставке и полного сопровождения всех сделок по комплектации инженерных систем строительного объекта. Бюджет строительства более 200 млн рублей. В результате проведенной работы экономия по проекту составила более 30% от запланированных затрат.
    • Декабрь 2016 – февраль 2017
    • 3 месяца

    Руководитель отдела продаж

    ООО ТМ ОПТ, Санкт-Петербург
    Розничная и оптовая торговля отопительным и инженерным оборудование.

    Обязанности:

    Построение с нуля отдела продаж. Подбор и собеседования новых сотрудников. Планирование, координация и контроль работы отдела продаж. Помощь в развитии компетенций менеджеров отдела продаж. Планирование продаж и обеспечение выполнения плана продаж. Управление продажами по имеющейся номенклатуре. Анализ рынка, формирование ценовой политики. Поиск альтернативных продукции/ материалов/ товарных групп на более выгодных условиях для компании. Проведение переговоров с первым лицами компаний-партнеров. Согласовывание условий сделок, контроль за их исполнением. Заключение договоров. Организация логистики продукции до склада покупателя. Формирование ежемесячной отчетности по результатам деятельности отдела. Оптимизация работы имеющейся клиентской базы. Привлечение новых партнеров и поставщиков товара. Участие в проведении инвентаризаций.

    Достижения:

    Проведена работа по увеличению объемов продаж, что позволило вывести из сложной ситуации компанию и погасить часть просроченной кредиторской задолженности.
    • Сентябрь 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Директор по продажам

    ООО Универсальные Системы, Санкт-Петербург
    Оптовая торговля отопительным и инженерным оборудованием для гражданского строительства.

    Обязанности:

    Открытие и организация работы филиала в Санкт-Петербурге. Построение и формирование отдела продаж. Планирование, координация и контроль работы отдела продаж. Развитие имеющейся товарной линейки (сантехника, отопление) и поиск новых направлений в строительных материалах. Поиск новых сотрудников, аттестация, обучение. Поиск складских помещений с выгодной локацией и с возможностью погрузки крупногабаритного транспорта. Организация логистики продукции до склада покупателя. Формирование отчетности по результатам деятельности отдела. Работа в 1С: Предприятие. Формирование счетов на оплату, спецификаций, товарных-накладных, коммерческих предложений. Проведение переговоров с первым лицами компаний-партнеров. Согласовывание условий сделок, контроль за их исполнением. Заключение договоров. Поездки в командировки для встреч с ключевыми клиентами. Участие в проведении инвентаризаций. Снабженческие функции – встреча с потенциальными поставщиками, проведение переговоров, посещение заводов производителей. Участие в выставках продукции, представительство компании на выставках.

    Достижения:

    Менее чем за 1,5 года в компании мной было проведено построение полностью автономного филиала со своим отелом продаж, складом. Увеличение клиентской базы и последующее их ведение. Проведена большая работа по ознакомлению и продвижению на рынке Северо-Запада России с новыми товарными марками и брендами, которые компания представляли в регионе.
    • Август 2012 – сентябрь 2015
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель отдела продаж

    Группа компаний ЛИС, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Планирование, координация и контроль работы отдела продаж (3 человека). Помощь в развитии компетенций менеджеров отдела продаж. Планирование продаж и обеспечение выполнения плана продаж. Управление продажами по имеющейся номенклатуре. Анализ рынка, формирование ценовой политики. Поиск альтернативных продукции/ материалов/ товарных групп на более выгодных условиях для компании. Проведение переговоров с первым лицами компаний-партнеров. Согласовывание условий сделок, контроль за их исполнением. Заключение договоров. Организация логистики продукции до склада покупателя. Работа с рекламациями и претензиями по товарной линейки. Формирование ежемесячной отчетности по результатам деятельности отдела. Проведение личных продаж. Ведение и расширение базы клиентов. Работа в 1С: Предприятие. Формирование счетов на оплату, спецификаций, товарных-накладных, коммерческих предложений. Участие в проведении инвентаризаций.

    Достижения:

    Ежегодное увеличение продаж 20-30%. Грамотное планирование и распределение плана продаж у менеджеров. Внедрение новых товарных групп.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office), 1С:Предприятие 8.3, управленческий опыт, сильные управленческие компетенции, умение планировать и разрешать сложные ситуаций, опыт ведения переговоров.

Дополнительные сведения:

Системное мышление. Лидерские качества. Нацеленность на результат. Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. Привык решать сложные задачи и быстро понимать, что от меня требуется. Способность расставлять приоритеты. Умение работать в команде. Активная жизненная позиция, постоянное саморазвитие, мотивация на достижение результатов. Желание работать и постоянно развиваться.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 517 похожих резюме
Обновлено 18 мартаПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектов / Продажи жилой недвижимостиЯнварь 2017 – декабрь 2023
Обновлено 15 февраляПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по продажамМарт 2019 – январь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель проектаАпрель 2010 – декабрь 2013
Обновлено 4 мартаПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель отдела продажНоябрь 2021 – август 2023
Обновлено 4 мартаПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель обособленного подразделенияАпрель 2018 – декабрь 2018
Обновлено 4 февраляПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Коммерческий директорФевраль 2009 – октябрь 2011
Обновлено 20 мартаПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель направленияСентябрь 2022 – март 2024
Обновлено 6 мартаПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Начальник отдела продажСентябрь 2012 – декабрь 2016
Обновлено 18 мартаПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер отдела продажОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 мартаПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)ИО Руководителя отдела продажФевраль 2012 – октябрь 2013
Работа в России / Резюме / Топ-персонал / Продажи / Руководитель отдела проектных продаж

Смотрите также резюме