Обязанности:
В связи с появлением в компании вакансии "Менеджера доставок" в интернет-магазин руководство компании предложило мне, как одному из наиболее ответственных сотрудников, пройти обучение на данную вакансию. Я охотно принял предложение от руководства. После месячного обучения был принят на должность "менеджер доставок".
В мои объязанности входили: (вся работа происходила в автоматизированной системе CRM (CRM Sugar):
- взаимодействие с курьерскими службами (СДЭК, ГРАСТИН, ЕМС, БОКСБЕРИ)/отделением Почта России:
- подготовка заказов
- подготовка сопроводительной документации
- отправка/получение заказов, получение переводов за выкупленный товар
- контроль возвратов от клиентов
- оформление претензий по потерянным заказам нашего интернет-магазина
- взаимодействие с пешими курьерами:
- обзвон/поиск курьеров на утренние/вечерние доставки
- составление оптимального маршрута для пеших курьеров, сбор заказов для доставки курьерами по Москве и Моск. обл
- отправка курьеров, печать маршрутного листа, консультирование по особым заказам
- быстрое реагирование на появление "заданий" в системе (созвониться с курьером/курьерской службой/отделением Почта России и т. д.)
- принятие товара от поставщиков на склад