47242662Обновлено 24 январяБыл(а) на этой неделе


Работа в России / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
43 года (родилась 02 августа 1977), высшее образование
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Менеджер, управляющий, администратор, офис-менеджер / секретарь, помощник руководителя

Полная занятость, удаленная работа, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2017 – май 2019
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист приема документов

    ГБУ города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы", Москва

    Обязанности:

    После переезда трудоустроилась на исполняющую должность, хотя у меня хороший опыт управления. В настоящее время ищу работу на исполнителя с возможностью карьерного роста, т. к. мне важно ЗНАТЬ ДЕТАЛИ бизнеса и руководить тем, во что я вникала с самых низов.
    • Октябрь 2008 – июнь 2011
    • 2 года и 9 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Бетон" производство строительный материалов г. Иркутск, Иркутск

    Обязанности:

    - общее руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия; - разработка планов по расширению рынка сбыта и увеличения объема производства

    Достижения:

    За период руководства компанией в подчинение 15 человек: - личная работа в качестве руководителя и бухгалтера на протяжении полугода с момента вступления в должность (составление первичной бухгалтерской документации, уплата налогов, сдача отчетов и т. д.) - взыскание просроченной дебиторской задолженности (3 млн. рублей), с которой компания была принята в работу - оптимизация деятельности компании, в том числе: Открытие доп производства – производство ЖБИ (колодцы, крышки, кольца) Открытие доп направления – шиномонтаж грузовых машин Оптимизация управления собственным недвижимым имуществом (неиспользуемые площади складов приведены в надлежащее состояние и сданы в аренду- 10 мест под грузовые машины) Разработка маркетинговой политики компании, смена поставщиков сырья, уменьшения себестоимости основного производство Разработка и внедрение бонусной системы в отношении клиентов, что позволило привлечь крупных новых клиентов на долгосрочной основе Разработка новых типовых договоров с учетом интересов компании Реструктуризирована задолженность по лизинговым договорам, техника выкуплена (2 авто бетонных смесителя по 5м3) Увеличение оборотных средств компании, в том числе наличных денежных средств Пересмотрена мотивационная составляющая оплаты труда в компании, что позволило повысить уровень заработной платы на 10%
    • Июль 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Бухгалтер

    ООО "Бетон" производство строительный материалов г. Иркутск, Иркутск

    Обязанности:

    Вела бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме в программе 1С: Предприятие Занималась подготовкой и сдачей бухгалтерской и налоговой отчетности в инспекцию и фонды. Обрабатывала первичную документацию. Проводила сверку и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями. Представляла интересы фирмы в контролирующих органах. Проводила банковские операций. Начисляла заработную плату (расчет заработной платы, больничных, отпускных, штат 15 человек)

    Достижения:

    Создание таблицы для контроля документооборота в отделе, для контроля за возвратом подписанных первичных документов. Налаживание документооборота с с другими отделами (юридический и технические отделы).
    • Сентябрь 2005 – июнь 2006
    • 10 месяцев

    Секретарь в аппарате президента

    ООО "АДСС" дорожно-строительная организация г. Иркутск, Москва

    Обязанности:

    - ведение деловой переписки с органами государственной власти и сторонними организациями; - административная работа, работа с документацией, заключение договоров, обеспечение бесперебойной работы офиса, организация рабочего дня руководителя
    • Июнь 2000 – февраль 2005
    • 4 года и 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Орифлэйм, Иркутск

    Обязанности:

    Выявление потребности клиента, консультирование, работа с группой единомышленников, привлечение потенциальных лидеров продаж их обучения и продвижения по карьерной лестницы в данной компании

    Достижения:

    Мною была создана успешная команда более 300 человек. Разработана методика по работе с клиентами.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Опыт ведения и составления бухгалтерской и налоговой отчетности для ООО, -Знание и порядок заполнение первичных документов. - Делопроизводитель. - Владею навыками работы в программах: 1С Бухгалтерия 8, ЗУП КОРП, Документооборот8 ПРОФ. - Умею пользоваться франкировальными машинами, в т. ч. разными видами доставки

Дополнительные сведения:

Умение работать с большим объемом информации. Стремление к развитию и профессиональному росту.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию