37590655Обновлено 29 декабря 2020Был(а) в этом месяце


Работа в России / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
52 года (родилась 13 ноября 1968), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Личный помощник руководителя / Офис-менеджер

Готова к командировкам
55 000 руб.

Опыт работы 16 лет и 6 месяцев

    • Май 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 9 месяцев

    Массажист

    Оздоровительный центр "Радужный источник", центр красоты и здоровья "СПА-мастер"

    Обязанности:

    Консультация клиента по вопросам показаний, противопоказаний к различным видам массажа и спа-процедур. Проведение различных видов массажа (классический, лимфодренажный, расслабляющий, антицеллюлитный (чаще-медовый и баночный), массаж лица), обёртывания, пилинга. Подготовка клиента к массажу, контроль состояния клиента во время проведения процедуры.
    • Октябрь 2016 – работает сейчас
    • 4 года и 4 месяца

    Репетитор, домашний учитель

    частные семьи, Москва
    Образование

    Обязанности:

    Обучение (на выезде (гг.. Москва, Королёв) и по "Скайпу" (Бельгия)).
    • Август 2004 – сентябрь 2016
    • 12 лет и 2 месяца

    Заведующий магазином

    Национальный культурный центр Украины в Москве, Москва
    Искусство, культура(библиотека, лекции по искусствоведению, музей - галерея, выступления солистов и театральных коллективов, книжный магазин).Образовательные учреждения (обучение редким языкам, искусствам (рисование, пение, танцы)). Воскресная школа.

    Обязанности:

    * опыт оформления документации в различных организациях г. Москвы на открытие и работу магазина "с нуля", выполнение функций и менеджера, и продавца, опыт планового переоформления документации, подготовки изготовления вывесок магазина (с оформлением разрешения в инстанциях г. Москвы), договоров с поставщиками товаров, работы с ККМ, ведения отчетной документации, оформления витрин и торгового зала, проведения инвентаризации товара * сбор заказов от покупателей магазина "Украинская книга", консультирование покупателей, поиск нужного изготовителя сувенирной продукции, издательства, музыкальной студии, формирование базы данных по выпуску книг и сувенирной продукции, доставка товаров заказчикам, контроль качества товара; * руководство персоналом (3 человека), создание дружного коллектива единомышленников в работе; * участие в крупнейших профильных книжных и сувенирных выставках-ярмарках (пгт. Великие Сорочинцы, гг. Киев, Львов, Москва) и личное тесное сотрудничество с издателями, авторами и мастерами - по отбору и доставке для продажи популярной у покупателей продукции и товаров по их индивидуальным заказам, что реально увеличило процент заказов и продаж в магазине * активное участие в организации и проведении презентаций новых культурологических, исторических, литературоведческих изданий в НКЦУ в Москве и на Московской международной книжной выставке-ярмарке на ВВЦ * ведение документации администратора, обеспечение канцтоварами, заказ билетов, оформление командировочной отчетности • опыт оформления торгового зала, росписи фрагментов окон, дверей, стен по своим эскизам * Windows, MS Office, Internet, фоторедактор, соцсети, сайты издателей, офисная техника и оборудование - опытный пользователь.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ключевые навыки: Сбор заказов, составление базы данных и поиск по ней товара, контроль за доставкой. Прямые продажи. Работа с ККМ. Оформление первичной документации (чеки, отчеты). Знание юридических правил составления договоров, опыт их заключения и контроля выполнения. Большой опыт личного общения с издателями, авторами изданий, мастерами сувенирной продукции. Документальное оформление юридических, финансовых документов в инстанциях г. Москвы. Организация и участие в проведении презентаций изданий, в работе международных выставок-ярмарок. Заказ билетов, оформление командировочной документации. Внимание к требованиям и пожеланиям покупателей, к деталям. Умение планировать закупки согласно спроса и заказов. Опыт руководства персоналом (3чел.). Индивидуальная работа с заказчиками, постоянными покупателями, формирование и обновление клиентской базы. Контроль за сбором заказа и доставкой товара поставщиком. Опыт встреч и приёма VIP-гостей Опыт организации официальных встреч и ведения деловых переговоров Тематическое оформление и роспись фрагментов помещения торгового зала. Уверенный пользователь ПК, программой обработки фото, интернетом, офисной оргтехникой. Личные качества: * Ответственная (руководство персоналом, ведение кассы, документооборота). * Коммуникабельна (стараюсь находить общий язык с разными собеседниками, применяя знание деловой этики общения, правила работы с возражениями и решая сложные вопросы без конфликтов) * Порядочность (дорожу имиджем места работы и доверием коллектива) * Добросовестно отношусь к своим обязанностям, внимательна к деталям, требовательна к результату работы. * Самообразование. Креативность, творческий подход в работе. * Грамотная устная и письменная речь, презентабельный вид О себе: * наличие загранпаспорта, медицинской книжки * к командировкам или переезду готова. * без вредных привычек. * водительские права категории «С», без стажа вождения Семейное положение: в разводе, двое взрослых детей. Гражданство: РФ Проживание: МО, г. Королёв Хобби: художественная роспись, поэзия, фотодело, спорт, кулинария.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • C — грузовые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию