Обязанности:
Обязанности:
Руководил отделами продаж, маркетинга, дизайна.
Осуществлял взаимодействие всех подразделений компании
Разрабатывал и внедрял систему мотивации
Определял ценообразование и политику продаж
Отвечал за выполнение бюджета компании
Достижения:
Создал эффективную команду (около 100 человек в коммерческой службе - директора филиалов, региональные менеджеры, супервайзеры и торговые представители),
Разработал долгосрочную стратегию развития
Организовал качественное взаимодействие всех подразделений группы компаний - продажи, производство, логистика, финансы и пр.
Предложил и реализовал антикризисные программы в 2003 и 2009 г. г.,
Обеспечил постоянный рост компании с 2003 по 2014 (выручка в 2013 около 2,5 млрд рублей), развитие новых рынков, продуктов и технологий, достижение лидирующих позиций и доли в 45% в денежном выражении (компания на начало 2014 года была абсолютным лидером рынка на территории РФ и бывшего СССР, доли ближайших крупнейших конкурентов не более 15-20%, всего около 20 российских конкурентов и более 10 европейских).
Достиг представленности продукции более чем в 15000 розничных торговых точках и практически во всех сетевых компаниях (Оби, Леруа, Касторама, Домовой, К-Раута, Домоцентр, СтройАрсенал, Эпицентр и пр.)
Получил опыт поглощения крупного конкурента в 2006-2007.