Стратегическое и оперативное руководство предприятием в FMCG секторе, общей численностью 400 человек. Разработка и осуществление мер по повышению эффективности работы предприятия, росту объемов сбыта продукции и увеличению прибыли, экономии материальных и трудовых ресурсов, увеличению загрузки производственных мощностей. Постановка задач, контроль исполнения. Формирование структур, необходимых для выполнения намеченных показателей. Выявление и устранение причин невыхода на плановые показатели. Участие в переговорах с ключевыми клиентами, партнерами, подрядчиками. Разработка и реализация мер по повышению эффективности работы, улучшению экономических показателей структурных подразделений и компании в целом. Увеличение доли рынка и объемов продаж, положительная динамика роста продаж, поиск и оценка новых рынков сбыта. Совершенствование системы мотивации сотрудников в соответствии с целями и задачами подразделения. Формирование ассортиментной политики и ее реализация. определение коммерческой политики в соответствии с целями компании.
Определение методов и направлений развития каналов сбыта. Формирование планов продаж (месяц, квартал, год) и обеспечение выполнения плановых показателей. Общее руководство деятельностью отдела главного инженера, производством, отделов снабжения, транспорта, продаж, сбыта, логистики, ахо. Переоборудование производства.