1. Планирование деятельности подразделении по ключевым KPI;
2. Контроль за исполнением плана;
3. Мотивация персонала;
4. Оптимизация бизнес-процессов;
5. Обеспечение взаимодействия внутри департамента, с остальными структурами компании;
6. Формирование коммерческой стратегии компании;
7. Развития розничной сети (форматы торговых точек, региональное развитие, продвижение),
8. Построения дистрибуции (планы развития регионов, коммерческие условия),
9. Ассортимент (формирование коллекций, ценовой политики), Маркетинговые коммуникации (брендинг и фирменный стиль, активность, проведение мероприятий).
Сформирована стратегия продаж на 2 года;
Оптимизирована структура отдела оптовых продаж, разработана система мотивации (целевое повышение на 15-20%);
Разработана и внедрена система стимулирования дистрибуции нацеленная на продвижение торговой марки;
Повышена эффективность продаж в рознице на 15% (оборот, доходность);
Внедрена система мотивации торгового персонала обеспечивающая достижение целевых показателей (оптимизация товарного запаса, повышение доходности);
Оптимизирован ассортимент (развитие сконцентрировано на массовых высоко-доходных сегментах, увеличена ликвидность коллекции).