1823358Обновлено 25 маяБыл(а) в этом месяце


Работа в России / Резюме / Топ-персонал / Директор по безопасности
42 года (родился 14 июля 1978), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Йошкар-Ола, готов к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Капитан-наставник, начальник управления, отдела безопасности флота, директор по флоту

Готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 21 год и 8 месяцев

    • Январь 2016 – работает сейчас
    • 5 лет и 6 месяцев

    Капитан-см. механик т/х ОТ-2451

    Ао "Волга-флот, Нижний Новгород
    Перевозка нефтеналивных грузов

    Обязанности:

    Перевозка мазута на линии Самара-Волгоград; Кстово-Ярославль. Управление нефтеналивным составом, состоящих из двух барж, грузоподъемностью 8200 тонн. Управление экипажем, судовождение, навигация, ведение различного вида судовой документации, представительство интересов судовладельца, ведение судовой, технической документации, отчетности, организация машинной службы, эксплуатация и ремонт судовых энергетических установок. Подготовка и предъявление баржебуксирного состава к веттинг-инспекциям "Роснефть", "Лукойл".

    Достижения:

    Имею опыт подготовки судов к инспекции иностранной компании "Blue Water Shipping"
    • Март 2013 – ноябрь 2015
    • 2 года и 9 месяцев

    Капитан-наставник

    ОАО СК "Волжское пароходство", Нижний Новгород

    Обязанности:

    Организовывать профилактическую работу по предупреждению аварийности на судах и других плавсредствах предприятия. Подготовка судов к веттинг- инспекциям "Роснефть", "Лукойл". Проводить работу с судоводителями по повышению их профессиональных знаний и практического опыта, использование новейших технических средств навигации, Проверять работу капитанов и экипажей в период стоянки и в рейсах по обеспечению безопасности плавания судна в соответствии с действующими нормативными требованиями, оказывать в этой работе практическую помощь. Оказывать помощь в работе капитанам, выполняющим первый самостоятельный рейс или выходящим впервые на судне более высокой группы. Инспектировать работу и изучать профессиональные и деловые качества судоводительского состава. Выяснять обстоятельства аварийных случаев и оказывать помощь капитану аварийного судна. Совместно с капитанами судов принимать меры по обеспечению ответственных рейсов, изучать навигационные и гидрометеорологические условия в портах, куда суда направляются впервые, или в районах с новым режимом судоходства и разрабатывать рекомендации для капитанов. Оказывать помощь капитану в период приемки нового судна или в период первого эксплуатационного рейса таких судов. Проводить на судах проверку организации судовой и штурманской службы, подготовленности экипажей к борьбе за живучесть, выполнения требований нормативных документов, по безопасности судовождения, оказывать необходимую помощь капитану по проведению занятий и учений, проработке обстоятельств и причин аварийных случаев. Разработка и осуществлении мероприятий, направленных на обеспечение безаварийной работы и улучшение эксплуатационной деятельности судов, а также наставлений и рекомендаций по плаванию на новых линиях и направлениях. Расследовании аварийных случаев с судами с разработкой соответствующих профилактических мер. Подготовке экспертных заключений по аварийным случаям. Рассмотрении проектов судов, новых причалов, технических сооружений и современных технических средств навигации. Разработка предложений по переоборудованию, дооборудованию и снабжению судов средствами навигации, аварийно-спасательными средствами и другим оборудованием. Разработка условий перевозки специфических и новых категорий и видов грузов. Проводить работу по повышению профессиональных знаний и опыта судоводителей. Повышать свой профессиональный уровень. Проходить обучение на курсах повышения квалификации. Организовывать проведение и выполнение экипажами судов действий по учебной тревоге. Осуществлять контроль за соблюдением экипажами судов требований охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности на судах, других плавсредствах, и производственной санитарии.
    • Январь 2010 – март 2013
    • 3 года и 3 месяца

    Капитан-механик теплохода ОТ-2428

    ОАО СК "Волжское пароходство", Нижний Новгород

    Обязанности:

    Перевозка мазута на линии Муллы-Ярославль; Нижнекамск-Волгоград Управление нефтеналивным составом, состоящих из двух барж, грузоподъемностью 8200 тонн. Управление экипажем, судовождение, навигация, ведение различного вида судовой документации, представительство интересов судовладельца, ведение судовой, технической документации, отчетности, организация машинной службы, эксплуатация и ремонт судовых энергетических установок.
    • Апрель 2009 – ноябрь 2009
    • 8 месяцев

    Старший механик т/х ОТ-2042

    ООО " Транспетрочарт", Йошкар-Ола
    Перевозка нефтепродуктов

    Обязанности:

    Ведение технической документации, эксплуатация и ремонт судовых энергетических установок. Обеспечение бесперебойного процесса перевозки нефтепродуктов (транспортировка, подогрев, выгрузка).
    • Октябрь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Капитан теплохода Академик Комаров

    ООО "Московский подводный центр", Йошкар-Ола

    Обязанности:

    Работа в Баренцевом и Карском море. Полное управление экипажем, обеспечение технологического процесса строительства газопровода, нефтепровода, судовождение, навигация, ведение различного вида судовой документации, представительство интересов судовладельца.
    • Май 2007 – октябрь 2007
    • 6 месяцев

    Старший механик теплохода Академик Комаров

    ООО "Московский подводный центр", Йошкар-Ола

    Обязанности:

    Ведение технической документации, эксплуатация и ремонт судовых энергетических установок.
    • Май 1999 – апрель 2007
    • 8 лет

    Старший помощник капитана-второй механик всех групп судов

    ОАО СК "Волжское пароходство", Нижний Новгород

    Обязанности:

    Согласно устава службы на судах.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Работаю с программами: NS 4000, Word, Excel, Outlook Express, Opera, Mozilla Firefox Photoshop, Pinnacle, AutoCad, Компас и многие другие.

Дополнительные сведения:

Начал свою трудовую деятельность в 1997 году в должности старшего моториста-рулевого. Затем служба в армии. Служил в Воздушно-десантных войсках. После армии начал работу в должности 3 штурмана-3 пом. механика. С 2004 года 2 штурман-2 пом. механика. С 2006 года 1 штурман-1 пом. механика. Все время работал на толкачах-буксирах проекта Н-3291 (5 группа судов), мощностью 2400 л. с. Вождение состава состоящего из четырех секций общей грузоподъемностью 18000 тонн. Основные линии Соликамск-Москва, Череповец-Астрахань, Череповец-Санкт Петербург. Далее работа в должностях капитана-механика в Карском море. Обеспечение технологического процесса строительства газопровода. Работа в компании "Транспетрочарт". В 2010 году вернулся в "Волжское пароходство" на должность капитана. С марта 2013 года работал капитаном-наставником в управлении безопасности флота. После сокращения филиала, вернулся на флот капитаном. Попутно, в компании "Московский Подводный Центр" и ИП "Лобанов" разработал и внедрил СУБ компании. " В последствии в этих компаниях выполнял обязанности лица, ответственного за безопасную эксплуатацию судов, с соответствующей аттестацией в Волжском и Московском ГБУ. В данный момент имею диплом инженера по эксплуатации энергетических установок, капитана-механика пятой группы судов, все необходимые свидетельства и сертификаты, сертификаты НБЖС (включая танкерное подтверждение) для капитана. УЛМ, МК, аттестацию капитана в ФАРМТ на нефте, пассажиро-перевозки. ГМССБ (регион А1), МППСС-72. Свидетельство эксперта внутренний проверок СУБ на соответствие МКУБ. Удостоверение лица, ответственного за безопасность судоходства (просроченное).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию