48686001Обновлено 16 июня 2020Был(а) в этом месяце


Работа в России / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Инвестиционный консультант
25 лет (родилась 27 июля 1995), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Балабаново, готова к переезду: Москва, Обнинск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Инвестиционный консультант

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 2 года и 1 месяц

    • Май 2018 – июль 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Ассистент отдела проектных продаж

    ООО "ЭкоХайтек", Обнинск
    Производство осветительного оборудования и прочего эл. оборудования.Оптовая торговля электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями.Ведение финансового аудита. Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.

    Обязанности:

    Ведение документооборота Отдела продаж (договоры, заказы и т. п.); Размещение заказов; Контроль оплаты от заказчиков; Контроль отгрузки; Логистическое отслеживание грузов; Распределение задач между сотрудниками отдела; Работа в CRM системе; Ведение деловой переписки; Участие в составлении отчетов о коммерческой работе отдела; Участие в составлении планов продаж.
    • Октябрь 2017 – апрель 2018
    • 7 месяцев

    Стажер производства DRY

    ООО "Нестле Пурина Петкер", Ворсино
    Основной:Производство готовых кормов для домашних животныхДополнительные:Оптовая и розничная торговля кормами для домашних животных. Капиталовложения в ценные бумаги и собственность. Брокерская деятельность. Покупка и продажа земельных участков.

    Обязанности:

    Ведение производственных проектов; Ведение документации проектов; Введение показателей.
    • Июль 2017 – сентябрь 2017
    • 3 месяца

    Старший менеджер по обслуживанию физических лиц

    Сбербанк России, Обнинск
    Публичное акционерное общество «Сбербанк» — российский государственный финансовый конгломерат, крупнейший транснациональный и универсальный банк Российской Федерации — России, Центральной и Восточной Европы.

    Обязанности:

    Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц; Открытие счетов для физ. лиц; Оформление денежных переводов; Оформление приходно-расходных операций; Валютно-обменные операции, определение платежеспособности и подлинности банкнот; Коммунальные платежи; Прием и выдача наличных денежных средств; Операции с банковскими картами.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

CRM-система, SAP, 1С:Бухгалтерия, 1С:Торговля и Склад, MS Office, MS Office Excel, MS Outlook, MS Office Word, MS PowerPoint, делопроизводство, работа с оргтехникой, составление договоров, ведение делопроизводства, навыки делового общения, навыки ведения деловой переписки.

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, не конфликтность, исполнительность, наличие лидерских качеств, коммуникабельность и способность организовать работу коллектива. Имею опыт работы с различными базами данных. Умею готовить и проводить презентации.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
По многочисленным просьбам мы продлили акцию IT-лето! Размещение IT-вакансий - бесплатно!

Смотрите также резюме

Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию