Обязанности:
Директор проектов маркетингового агентства R.E.M. (Real Estate Marketing), -------
* 1. Аналитический обзор рынка.
* 1. Маркетинговые исследования.
* 1. Разработка и ведение крупных проектов с нуля.
* 1. Позиционирование первого лица компании.
* 1. Развитие сайта компании.
* 1. Организация тематических выставок и конференций.
* 1. Поиск нестандартных решений, креативных методов в решении задачи продвижения компании и объектов.
* 1. Разработка стратегии по выведению нового бренда на рынок и удержанию его на лидирующих позициях.
* 1. Бюджетирование мероприятия.
* 1. Медиапланирование.
Значимые проекты:
* 1. Подготовка и PR-сопровождение открытия ТЦ «Шкиперский молл» в Санкт-Петербурге.
* 1. Подготовка и PR-сопровождение открытия молла «Парк Хаус» в Екатеринбурге:
* Организация и проведение пресс-ланча для первых лиц компании и журналистов
* Организация пресс-конференции
* Разработка PR-стратегии продвижения молла
* 1. PR-сопровождение и работа с журналистами (более 100 СМИ) на конференции 15-16 сентября «Торговля в России. Мировой опыт. Российские перспективы».
* 1. Организация информационного спонсорства Московского розничного конгресса, который состоялся 1-2 декабря 2005 года. Организатор Infor Media Russia.
* 1. Организация информационного спонсорства конференции «Инвестиции в коммерческую недвижимость России», которая состоится 16-17 мая 2006 года. Организатор Europaproperty International Publications.
В настоящее время устойчивые связи со СМИ, ведущими журналистами, главными редакторами в городах Москве - более 100 СМИ, Волгоград - 44 СМИ, Санкт-Петербург - 70 СМИ, Екатеринбург - 60 СМИ, Самара, Тольятти - 80 СМИ, Красноярск - 30 СМИ.