Обязанности:
Ведение делопроизводства, работа с корреспонденцией, направляемой в адрес руководителя. Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема. Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов. Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства. Подготовка встреч, совещаний, проводимых руководителем. Выполнение служебных поручений руководителя. Прием и распределение входящих звонков. Организация командировок руководителя и сотрудников представительства. Контроль своевременного исполнения приказов руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение документации (приказы, трудовые договоры, положения, заявления сотрудников и т. д.), а так же по принятию и увольнению сотрудников, смены должностей, оформление трудовых документов в разрезе полномочий торгового представительства их хранение. Ведение личных дел персонала, внесение изменений и дополнительных данных. Работа с больничными, отпусками и выплатами пособий. Осуществление контроля за их соблюдением. Сбор данных для проведения аттестации или для повышения уровня квалификации. Оформление графиков отпусков, выдача справок, касающихся трудовой деятельности работников предприятия. Работа с архивом. Административная работа.