• руководство коллективом (в подчинении до 15 человек)
• организация и контроль работы финансовой службы
• организация по постановке и ведению бухгалтерского, налогового, управленческого учета, в том числе с «нуля»
• организация автоматизированного бухгалтерского, налогового и управленческого учета (по всем участкам) с учетом особенностей хозяйственной деятельности предприятия, в том числе раздельного учета (НДС, прибыль)
• ведение консолидированного учета нескольких юридических лиц (постановка учета централизованной бухгалтерии холдинга), а также с учетом обособленных подразделений
• ведение бухгалтерского и налогового учета в единственном числе
• составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
• практическое знание всех участков бухгалтерского учета, умение "работать руками"
• знание налогов и других обязательных взносов и платежей: НДС (в том числе по необлагаемым операциям, по ставке 0%, как налогового агента), налог на прибыль, на имущество, транспортный, земельный, водный, НДФЛ, платежи за негативное воздействие на окружающую среду, за пользование недрами, страховые взносы, налоги по УСН
• глубокие знания действующего законодательства РФ по БУ и НУ, положения 18/02
• знание трудового, гражданского, бюджетного законодательства
• знание бухгалтерского и налогового учета различных видов деятельности: производство, услуги, ВЭД, торговля, строительство
• оптимизация налогообложения
• контроль за соблюдением норм бухгалтерского и налогового учета
• выполнение функций финансового директора
• проведение налогового и финансового планирования
• разработка финансовой структуры
• организация процесса бюджетного управления и контроль его реализации
• сопровождение оперативной финансовой деятельности
• управление движением финансовых ресурсов, дебиторской и кредиторской задолженностью, в том числе в валюте и условных единицах
• выявление и устранение кассовых разрывов
• участие в антикризисном управлении предприятием
• контроль использования по целевому назначению собственных и заемных средств (в том числе субсидий по Федеральным Целевым Программам)
• анализ финансово-хозяйственной деятельности
• формирование в соответствии с законодательством учетных политик, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия
• проведение финансовой и налоговой экспертизы договоров
• участие в разработке и внедрении внутренних регламентов
• организация и контроль за документооборотом
• разработка системы мотивации работников
• подготовка отчетов по результатам финансово-хозяйственной деятельности предприятия (в соответствии с законодательством РФ и разработанными формами) для собственников предприятия, в том числе для ведомственных учреждений (если учредителем предприятия является РФ), с последующей защитой перед собственниками
• постановка ТЗ сотрудникам ИТ отдела по доработке 1С, контроль, тестирование и внедрение
• опыт перехода с 1С7 на 1С8
• MS Office, Internet - опытный пользователь
• знание программ «Консультант-Плюс», «Гарант», Такском, Контур Экстерн, Банк-клиент, Банкинг
• большой опыт работы в 1С Предприятие (7.7, 8.1, 8.2, 8.3, КОРП (с учетом обособленных подразделений), «Учет по проектам», «Управление торговлей», «Строительство», «Аренда и управление недвижимостью», ЗиУП, УПП, Комплексная Автоматизация)
• организация взаимодействия бухгалтерской/финансовой службы со всеми иными службами предприятия
• обучение сотрудников бухгалтерской/финансовой службы
• взаимодействие с государственными и проверяющими органами
• опыт положительного прохождения аудиторских проверок (обязательный аудит (2 раза в год))
• опыт положительного прохождения налоговых проверок (в том числе выездных)
• опыт проведения аудита
• опыт восстановления бухгалтерского и налогового учета