49824767Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в России / Резюме / Топ-персонал / Генеральный директор
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование
Санкт-Петербург, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Генеральный директор, управляющий бизнес центром, директор по развитию бизнеса

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 22 года и 2 месяца

    • Июнь 2003 – декабрь 2020
    • 17 лет и 7 месяцев

    Генеральный директор

    ОАО "Волгоградгражданпроект", Волгоград
    Агентские услуги в недвижимости, Управление и эксплуатация недвижимости, Архитектура, проектирование

    Обязанности:

    Сведения о компании: Многопрофильное акционерное общество в составе холдинга. Оперативное руководство деятельностью акционерного общества. Обязанности: * Руководство и контроль финансово-хозяйственной деятельности; * Подбор и управление персоналом (480 человек), управление и контроль за эффективностью работы структурных подразделений компании (бухгалтерия, служба внутреннего контроля, служба эксплуатации, производственно-технический, отдел, отдел арендных отношений, отдел рекламы и маркетинга и пр.); * Руководство и контроль корпоративных процессов, проведение совещаний с постановкой задач сотрудникам и распределением обязанностей, проведение собраний акционеров, заседаний Совета директоров; * Внедрение современной ценовой политики; * Выстраивание бизнес-процессов внутри компании; * Взаимодействие с государственными надзорными органами; * Минимизация налоговых рисков; * Анализ хозяйственной деятельности; * Повышение финансовой эффективности операций; * Организация управленческого учета, решение правовых вопросов, контроль за использованием инвестиций, непосредственный контакт с контрагентами, муниципальными и государственными органами. * Снижение издержек; * Работа с ключевыми заказчиками, взаимодействие с городскими коммунальными, ресурсоснабжающими организациями и местными органами государственной власти. * Стратегическое планирование и развитие компании, мониторинг состояния рынка аналогичных услуг, анализ финансовой деятельности предприятия, правовой защищенности.; * Операционное управление компанией; * Определение маркетинговой и сбытовой политики; * Достижение утвержденных финансово-экономических показателей; * Комплексное управление и эксплуатация многопрофильного бизнес-центра площадью 25 000 м. кв., внесенного в реестр памятников архитектурного наследия, средняя численность арендаторов - 320); * Организация и контроль за проведением операций с недвижимым имуществом, оформлением земельных правоотношений, кадастровыми работами, технической инвентаризацией. * Организация и контроль архитектурно-планировочной деятельности, координация деятельности проектных мастерских, субподрядных организаций, контроль исполнения государственных и частных контрактов на проектирование объектов гражданского строительства, на осуществление архитектурного надзора. * Организация и контроль за реконструкциями, капитальным ремонтом; * Организация деятельности, контроль за эксплуатацией летней базы отдыха площадью 4 га * Непосредственный контакт и ответственность перед акционерами. Достижения: Обеспечение операционного дохода на уровне прогнозных показателей. Успешное достижение показателей арендного направления. 92 - 98 % заполняемости объекта в результате проведения гибкой ценовой политики и внедрения маркетинговых технологий продвижения конкурентных услуг на рынке на протяжении 20 лет.. Увеличение полезной площади объекта на 23 % в результате проведенных реконструкций. Снижение издержек, затрат на технологические нужды в результате проведенных капитальных ремонтов, модернизации инженерной инфраструктуры, проведение мероприятий по энергосбережению, реструктуризации инженерно-технологических процессов с соблюдением правил промышленной безопасности и регламента эксплуатации источников повышенной опасности (подъемных устройств, трубопровода высокого давления). Удержание планового показателя для сохранения прибыльности предприятия.
    • Ноябрь 1998 – май 2003
    • 4 года и 7 месяцев

    Начальник юридического отдела

    АО "Волгоградоблэлектро", Волгоград
    Энергоснабжение, Инфраструктурная компания в энергетике (СО ЕЭС, АТС, ЦФР и т. п.)

    Обязанности:

    Полное юридическое сопровождение деятельности энергетической компании и организацию деятельности и контроль юридических служб 11 филиалов общества: - устное и письменное консультирование руководства компании по любым вопросам гражданско-правовых, трудовых, корпоративных и административных отношений; - представительство интересов компании в отношениях с контрагентами, сотрудниками, органами государственной власти, правоохранительными и иными контролирующими органами; - работа с договорами, в том числе, правовая экспертиза, разработка, согласование, подготовка иных юридически значимых для деятельности документов; - иная организационная и административно-хозяйственная работа. Представляла интересы акционерного общества в ЗАО «Росскоммунэнерго»: участвовала в научно-практических, методических мероприятиях, связанных с режимно-технологическим обеспечением деятельности, энергосбережением, созданием и совершенствованием нормативно-правовой базы.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Административное управление, Управление персоналом, Управление проектами, Ведение переговоров, Организаторские навыки, Руководство коллективом, Пользователь ПК, Работа в команде, Контроль исполнения решений, Поиск и привлечение клиентов, Заключение договоров, Оптимизация бизнес-процессов, Деловая переписка, Деловая коммуникация, Грамотная речь, Деловое общение, Водительское удостоверение категории B, Мотивация персонала, Ориентация на результат

Дополнительные сведения:

Теоретические и практические навыки управления многопрофильным предприятием, включающие в себя знания как в области менеджмента, права, финансов, бухучёта, маркетинга, особенностей технологических процессов, психологии взаимоотношений с контрагентами. Четкое следование установленной собственниками (акционерами) стратегии, соблюдение баланса интересов. Приоритетное использование компромиссных решений. Применение бизнес-планирования, оперативное внесение уточнений, изменений с учетом возникающих правовых, региональных и страновых рисков, анализа конкурентных предложений на рынке услуг. Умение четко исполнять и ставить задачи, координировать процессы в условиях многозадачности, анализировать. Коммуникабельность, знание деловой этики, корректность, инициативность, психологическая устойчивость, скорость принятия решений, ответственность, применение нестандартного мышления для достижения оптимального результата. Хобби: путешествия, папье-маше, член IAPMA (Международной ассоциации производителей бумаги и бумажных художников).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — разговорный
  • Сербский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме

Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию