Организация деятельности предприятия с «нуля»: участие в разработке структуры производственного процесса и технологических цепочек по выпуску продукции, разработка номенклатуры выпускаемой продукции, подбор и обучение персонала, формирование офиса продаж, проектирование системы продаж и ее реализация, разработка планов продаж и мотивации сотрудников, управление ценовой и ассортиментной политикой компании, участие в организации работы складской службы, обеспечение логистики, непосредственное управление деятельностью отделами компании (отдел продаж, сметно-экономический отдел, отдел маркетинга). Реализация планов и стратегий развития предприятия, проведение переговоров, развитие клиентской базы, личные продажи, оптимизация бизнес-процессов, отчетность. Поиск новых направлений деятельности предприятия с учетом имеющегося оборудования. Участие в разработке концепции создания филиалов компании. Маркетинговое планирование, участие в организации и проведении выставочных мероприятий (Москва, Нижний Новгород, Саратов, Уфа, Пермь, Екатеринбург), а также в семинарах для проектных организаций. Организация договорной работы с клиентами. Участие в организации работ по автоматизации работы компании используя средства 1С, внедрение ERP, CRM.
В подчинении – 10 человек (отдел продаж, сметно-экономический отдел, отдел маркетинга).