38891642Обновлено в 15:35Был(а) сегодня


Работа в России / Резюме / Топ-персонал / Директор представительства
45 лет (родился 18 ноября 1975), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург, готов к переезду: Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Директор представительства

Полная занятость, готов к командировкам
350 000 руб.

Опыт работы 16 лет и 7 месяцев

    • Август 2017 – август 2020
    • 3 года и 1 месяц

    CEO Russia / Директор Завода-Представительства

    ООО "Эскаро Кемикал АС", Санкт-Петербург
    Завод/Представительство “Eskaro AB” в Р. Ф., российско - шведская компанияпр-во и продажа ЛКМ, ПГК и сопутствующих товаров к Лакокраске (штат до 350 человек) (подчинение собственнику)

    Обязанности:

    CEO Russia/Директор Завода-Представительства, в последствии объединённой Компании в РФ оперативное управление производственными подразделениями и сбытовой структурой, бюджетное и финансовое планирование, ведение переговоров с ключевыми поставщиками и клиентами, прогнозирование (производство, закупки, продажи), расширение бизнеса в РФ, осуществление представительских функций Основные достигнутые задачи: - введение антикризисного управления и реструктуризация Компании - замена ключевого управленческого персонала на лояльный и активный - снятие напряжения и недопонимания в сложных переговорах с поставщиками и контрагентами - перезапуск Коммерческой службы, создан сетевой и экспортный отделы продаж - выполнение бюджетных показателей и обеспечение прозрачности отчетности - модернизация производства с повышением эффективности его работы - рабочее адаптированние и исправление (наспех установленной с общей аутсорсинговой поддержкой) новой корпоративной системы 1С ERP - перевод бизнес процессов в управленческую систему - стандартизация и плановый контроль финансовых показателей в соответствии с правилами Холдинга - создание и внедрение корпоративных ценностей Представительства РФ - изменение структуры АКБ, подключение новых дистрибуторов и ключевых сетей - удержание и наращивание доли рынка в РФ - стандартизация качества в целом, и стабилизация рецептур ключевых SKU - плановое внедрение системы 5S на производстве - выход на рынок E-Commerce и освоение пустующих территорий продаж - плановое внедрение новой адресной системы центрального склада и последующих РЦ - подготовка и проведение объединения Eskaro РФ и ГК Оптимист - создана и утверждена структура новой объединённой Компании, интегрирован персонал ГК Оптимист

    Достижения:

    • в течение первого года работы заменены директора департаментов и ТОП менеджеры: закупки, склады и логистика, производство, маркетинг, продажи, при этом с привлечением стороннего агентства только по двум позициям • с минимальными вложениями подготовлена и осуществлена техническая реконструкция производства и конвейерной линии, с увеличением объёма на 25% при работе в стандартную смену • за счёт оптимизации стандартов работы сокращены издержки производства на 12% • исправлена, адаптирована и продолжает рабочую настройку новая управленческая система 1С ERP, принят в штат системный конструктор/интегратор, программисты • оптимизирована работа региональных складов (аутсорсинг: МСК, НСК, Ростов) что позволило сократить неликвиды по продукции, улучшить оборачиваемость, наладить систему бесперебойных поставок, обеспечить регулярный sell out и повысить уровень исполнения заявок клиентов • получены более выгодные коммерческие условия от поставщиков сырья и услуг с увеличенными отсрочками платежей • заключены договора с ключевыми новыми федеральными и региональными DIY сетями и дистрибуторами, позволяющими стабильно развивать бренды и продажи на территориях, успешная постановка товара в ассортиментную матрицу сетей в “идущий сезон” • за счёт введения нового Коммерческого стандарта исправлены пробелы в развитии типов и категорий клиентов, заполнены пустующие территории, начаты активные продажи и развитие • подготовлен, проработан, финально рассчитан, утверждён и запущен в работу (с августа 2018) проект новой брендированной линейки товаров сопутствующего спроса с высокой маржинальностью • за счёт введения стандартов по арбитражно-исковой работе сокращен уровень ПДЗ на 27%, исключены появления невозвратной ПДЗ • вследствие поставленной и завершенной оптимизации основных рецептур удалось добиться общего роста рентабельности, а по отдельным SKU до 14%, также повысилось качество товара • завод успешно прошёл аудиты Adeo Group (Leroy Merlin), подписан договор с B2B подразделением МаксиПро. • Открыты и запущены в стандарте правил работы два системообразующих новых Распределительных Центра в МСК и СПб по 4500 поддономест каждый • Произведена оптимизация заводов объединённой Компании с переформатированием работы в 2 завода в РФ и объёмной реконструкцией завода в СПб
    • Апрель 2007 – июнь 2017
    • 10 лет и 3 месяца

    CEO группы / Коммерческий Директор, Исполнительный Директор, Директор по развитию

    "Finch Industrial Tools Canada inc.” (“FIT”), Санкт-Петербург
    Пр-во и продажа ручного, электро и сопутствующих строй инструментов (штат до 2 000 человек) (подчинение собственнику)

    Обязанности:

    CEO группы/Коммерческий Директор, Исполнительный Директор, Директор по развитию оперативное управление Холдинговой структурой, построение/перестроение новой структуры, введение инноваций, активное развитие и расширение бизнеса в РФ, администрирование, контроль финансовых показателей и результатов, ведение переговоров с ключевыми клиентами, прогнозирование (продажи, закупки производство), осуществление представительских функций на форумах и конференциях Основные достигнутые задачи: - построение сети собственных филиалов в России (открытие 8 полноценных филиалов - компаний замкнутого цикла, на территории РФ по федеральному принципу) - создание федерального сетевого отдела с нуля - открытие и развитие продаж на рынке СНГ (продажи в Белоруссию, открытие филиалов полного цикла в Украине и Казахстане) - подготовка к открытию европейского филиала (обучение Директора, подготовка платформы) - формирование основных ценностей Компании - создание ежедневника Коммерческого Директора - реализация собственной CRM системы и системы OLAP - разработка и подключение Вэб-журнала, Юр-журнала и Вэб-касс - развитие инновационных технологий и методов в продажах и учёте: терминалы продаж, клиентский портал, мобильное рабочее место менеджера по продажам - формирование товарного ассортимента более чем 10 000 SKU - расширение активных продаж портфеля собственных брендов, более 9-ти ТМ - общее администрирование и оптимизация работы Компании в целом (реструктуризация всех продаж, реформирование центральной Компании, формирование новой структуры Компании с Головным Офисом в СПб и Распределительным Центром в Краснодаре) - стандартизация контроля финансового результата в режиме онлайн с чёткой промежуточной фиксацией - отбор и личный найм ТОП менеджмента Компании (Директора, Коммерческие Директора, Финансовый Менеджмент, ключевые IT специалисты) - выход и закрепление в тройке лидеров рынка данного направления

    Достижения:

    • улучшение оборачиваемости более чем в 2,5 раза • рост оборота продаж более чем в 3 раза • сокращение общей ПДЗ до среднего уровня 18% от объёма продаж • максимальный охват рынка по продажам инструмента в России (АКБ до 14 500 клиентов: опт, DIY, профессиональные и региональные сети, розница, B2B, E-Commerce, госзакупки) • наращивание доли рынка в России до 17% (рост более чем в 5 раз) • за счёт успешного внедрения клиентского портала и мобильного рабочего места менеджера объём продаж по электронным системам достигал до 25% от общего оборота, что резко сократило издержки сопровождения продаж и повысило их эффективность • разработанная и внедрённая система “аналогов и догрузов” позволила дополнительно привлечь до 12% от общего оборота Компании • выход федерального сетевого отдела на исторически максимальную долю оборота и максимальный процент от общего вала продаж (до 15% от общего оборота группы) • разработка и фиксация стандартов норм выработки с последующей оптимизацией, за счёт чего постоянно оптимизировалась средняя численность персонала • создание и введение в работу стандарта коммерческих и административных бизнес процессов (Коммерческий Стандарт, Административный Стандарт), за счёт этого существенно улучшено качество и эффективность работы персонала на всех уровнях • разработанная и внедрённая аттестация коммерческого персонала позволила повысить эффективность менеджеров по продажами и избавиться от неэффективных сотрудников • обеспечение фиксации высокого уровня доходности Филиалов • личное привлечение специалистов высокого уровня на всех ТОПовых позициях • подготовка к плановому выходу Компании на IPO
    • Октябрь 2005 – апрель 2007
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор представительства по Северо-западу России

    DWT GmbH, ООО “Мир ДВТ”, Санкт-Петербург
    Пр-во и продажа электроинструмента DWT (штат до 150 человек) (подчинение собственнику)

    Обязанности:

    Директор представительства по Северо-западу России оперативное управление Представительством, найм персонала, активное развитие и расширение бизнеса во вверенном регионе, выполнение финансовых показателей и поставленных задач, ведение переговоров и заключение договоров с ключевыми клиентами, прогнозирование (закупки, продажи) Основные достигнутые задачи: - построение представительства СЗФО с нуля - создание дистрибуции в регионе - построение бизнес процессов в полном соответствии с положениями Компании - контроль и полное выполнение ключевых KPI в соответствии с поставленными целями - обеспечение плановой работы филиала по заданным показателям (оборачиваемость, вал продаж) - личное руководство продажами Филиала - отбор и личный найм персонала (Менеджеры, Операторы, Начальник склада, Мерчандайзеры, Промоутеры)

    Достижения:

    • личное заключение договоров со всеми ключевыми сетями DIY региона (Максидом, Строймастер, K-Rauta, Старт, Домовой, Метрика, ТД Северо-Западный/220Вольт, О’Кей) • ввод более чем 120 SKU в ассортиментную матрицу профессиональных и региональных DIY сетей (всего 157 SKU в Компании) • полный охват профессиональных игроков региона по продажам электроинструмента (АКБ более 260 клиентов: опт, DIY, профессиональные и региональные сети, крупная розница) • стандартизация логистики и фиксация маршрутов позволяющая отгружать и доставлять любые количества клиентам в регионе • обеспечение стабильно высокой доли на рынке Электроинструмента региона, не менее 25% (в пике до 37%) • выигранные тендеры по поставке “первого акционного предложения” в ключевых сетях
    • Декабрь 2003 – август 2005
    • 1 год и 9 месяцев

    Директор по продажам Onninen Express Russia

    Onninen Oy, ООО “Оннинен”, Санкт-Петербург
    Представительство финского концерна “Onninen Oy” в Р. Ф.инженерно-техническая продукция (опт/розница) (штат до 200 человек)(подчинение совету директоров Onninen OY и Директору Onninen Russia)

    Обязанности:

    Директор по продажам Onninen Express Russia. перенос и адаптация инновационных бизнес-процессов центров комплектации с европейского рынка в РФ, открытие центров на территории России и управление сетью центров, найм и обучение персонала, активное развитие и расширение ассортимента, выполнение финансовых показателей и поставленных задач, прогнозирование (закупки, продажи) Основные достигнутые задачи: - адаптация бизнес концепции Onninen Express Europe (центры профессиональной комплектации) к Российским условиям и её дальнейшее стратегическое развитие - оперативное управление Российским направлением и консолидация с Холдингом Onninen Oy - поиск площадок и открытие Центров Комплектации, заключение договоров - разработка и внедрение Российской технологии продаж и ассортимента - администрирование процессов и успешное выполнение поставленных KPI - отбор и найм Менеджмента (региональные Руководители сети, Директора центров комплектации)

    Достижения:

    • создание собственной, инновационной для Российского рынка концепции Onninen Express • впервые, на территории России, открытие сети Центров Комплектации согласно утверждённой концепции развития (Санкт-Петербург, Москва, Рязань, форматом более 1 000 м. кв.) • эффективный выход на точку безубыточности через три месяца после открытия каждого центра • стандартизация и оптимизация Российских бизнес процессов Onninen Express Russia, фиксация взаимодействий с другими Российскими дивизионами и подразделениями холдинга Onninen Oy • сертификация и работа по ISO 9001:2000 • разработка и постановка системы контроля работы и обучения персонала • оптимизация и расширение постоянного профессионального ассортимента до 5 000 SKU, привлечение новых актуальных производителей и поставщиков • включение в совет директоров Оннинен Россия при Onninen Oy

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Продвинутый пользователь ПК и оргтехники; углублённые знания CRM и ERP систем, OLAP, 1С, специализированные программы учёта и контроля За продолжительный опыт работы приобрел и применяю на практике следующие навыки и качества: быстрое освоение нововведений, работа самостоятельно и в группе, “team player”, лидер, системный подход, стратегическое мышление, плановое развитие и администрирование, IT развитие, стандартизация и реструктуризация бизнес процессов, разносторонние мотивации, финансы и учетная политика, логистика, продвижение, налаживание необходимых связей и устойчивых контактов, четкое выражение мыслей, легкая сходимость с людьми, стрессоустойчивость, инициативность Вредных привычек не имею.

Дополнительные сведения:

Дополнительное образование: Закрытые и корпоративные тренинги компаний: Vertex, Recont, Бизнес Консалт, Wrigley, Philip Morris Персональные тренинги: Сергей Филиппов, Николай Рысёв

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию