49477866Обновлено в 17:12Сейчас на сайте


Работа в России / Резюме / Топ-персонал / Начальник отдела продаж
41 год (родился 15 июля 1979), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Директор по продажам / Sales Director / Руководитель отдела продаж / Head of Sales

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 22 года и 5 месяцев

    • Июнь 2018 – февраль 2021
    • 2 года и 9 месяцев

    Директор по продажам

    New Pack, Москва

    Обязанности:

    • Руководство подразделением; • Подбор и управление персоналом (5 человек); • Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI); • Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам; • Реализация стратегии развития компании; • Внедрение регламентов и процедур (инструкций); • Выстраивание бизнес-процессов; • Ответственность за бюджетирование; • Повышение рентабельности бизнеса; • Контроль финансовых и налоговых рисков; • Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование (P&L); • Контроль за финансовыми потоками (CF); • Соблюдение финансовых показателей (KPI); • Формирование плана продаж; • Разработка линейки продукции собственной торговой марки (B2C, B2B); • Взаимодействие со смежными подразделениями; • Внедрение CRM (bitrix24); • Ответственность за развитие экспортных продаж (ЕС, Беларусь, Азербайджан); • Участие в тендерах; • Разработка и внедрение дилерского прайс-листа; • Ответственность за развитие дилерской сети; • Организация поставок оптовых партий продукции (бумажные пакеты крафт); • Увеличение доходности; • Снижение издержек; • Анализ рынка и конкурентов (SWOT, PEST-анализ, методика Исикавы); • Ответственность за ценовую политику; • Контроль за маркетинговыми и рекламными кампаниями (PR, SEO продвижение); • Увеличение портфеля клиентов (B2C, B2B); • Проведение переговоров с клиентами и партнерами; • Выполнение контрактных обязательств; • Контроль за реализацией проектов; • Участие в выставках и конференциях; • Взаимодействие с государственными контролирующими органами и организациями (FSC, ISO, Universal, Toyota); • Ответственность перед собственниками. Достижения: 1. Разработана и внедрена система мотивации в 2018 г., что увеличило прибыль на 28 % ежегодно за счет контроля процессов через 1С8 Предприятие и CRM bitrix24; 2. Сформирован отдел продаж за три месяца в 2018 г., что увеличило валовую прибыль отдела на 8 % по итогам года; 3. Разработан и внедрен дилерский прайс-лист и налажена работы с ведущими операторами рынка дистрибуции для сегмента HoReCa в 2018 г., что увеличило объем производства продукции на 20 % по итогам 2019 г.; 4. Впервые для компании за 13 лет существования обеспечена рекордная по загруженности мощность производства в 2019 г. на уровне 110 %; 5. Премирован учредителями компании за результаты работы в период с 2018 г. по 2019 г.; 6. Проведены переговоры с ведущими retail-сетями food и non-food направлениями в период с 2018 г. по 2019 г., среди которых Inditex (Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear), Adidas, Reebok, H&M, Uniqlo, X5 Retail Group, "Красное&Белое", "Спортмастер" (Columbia, Demix), "Республика", что увеличило показатель производимой и отгружаемой продукции на 3,4 млн. единиц в 2019 г.
    • Декабрь 2016 – июнь 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор по продажам

    Human Contact Consulting

    Обязанности:

    • Руководство подразделением; • Подбор и управление персоналом (5 человек); • Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI); • Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам; • Реализация стратегии развития; • Внедрение регламентов и процедур (инструкций); • Выстраивание бизнес-процессов; • Ответственность за бюджетирование; • Повышение рентабельности бизнеса; • Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование (P&L); • Контроль за финансовыми потоками (CF); • Соблюдение финансовых показателей (KPI); • Увеличение доходности; • Снижение издержек; • Разработка продуктовой линейки; • Формирование прайс-листа; • Разработка плана работы с целевыми партнерами (агентства недвижимости, консьерж-службы, страховые компании); • Оказание консалтинговых услуг (экономическое гражданство, вид на жительство в Австрии, глобальное страхование здоровья, открытие счетов в зарубежных банках, недвижимость в Испании и Греции); • Ответственность за продвижение образовательных программ (Канада, Испания, Великобритания, ОАЭ); • Проведение исследований (маркетинговые агентства подрядчиков); • Разработка и внедрение плана продвижения Marbella International University MIUC в России; • Контроль за маркетинговыми и рекламными кампаниями (PR, GR, SEO продвижение); • Увеличение портфеля клиентов (B2C, B2B); • Проведения переговоров с местными государственными органами (министерства образования); • Заключение контрактов; • Выполнение контрактных обязательств; • Контроль за реализацией проектов; • Участие в выставках и конференциях; • Организация мероприятий с партнерами (бизнес-тренинги, профессиональные выставки, художественные галереи, аукционы); • Ответственность перед собственниками. Достижения: 1. Подготовлен и реализован проект реструктуризации коммерческого направления компании в течении одного месяца в 2016 г., что позволило продолжить развивать бизнес в правовом поле при значительном снижении налоговых и административных рисков; 2. Открыто официальное представительство Marbella International University в 2017 г. в России по продвижению образовательных программ; 3. Разработан лендинга humancontact.com совместно с отделом маркетинга в 2017 г.; 4. Заключено партнерское соглашение с ведущим агентством по продаже недвижимости за рубежом с реализацией проектов с двумя клиентами в 2017 г.; 5. Заключено партнерское соглашение с зарубежным страховым агентством с обменом клиентов и заключением договоров страхования здоровья и жизни с четырьмя клиентами в период с 2017 г. по 2018 г.; 6. Проведены совместные мероприятия с галереей "Модный сезон" в 2017 г. по увеличению клиентской базы; 7. Заключены договора о партнерстве с бизнес-школой в 2017 г., что позволило реализовать продукты компании двум клиентам в 2018 г.; 8. Принято участие в конференции MPIRES в 2017 г., Всероссийском жилищном конгрессе в г. Санкт- Петербург в 2018 г., что позволило привлечь трех клиентов и реализовать один проект в 2019 г.; 9. Компания выведена на самоокупаемость в 2018 г.
    • Июнь 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    New Business Director

    StickerRide

    Обязанности:

    • Руководство подразделением; • Подбор и управление персоналом (3 человека); • Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI); • Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам; • Реализация стратегии развития компании; • Внедрение регламентов и процедур (инструкций); • Выстраивание бизнес-процессов; • Ответственность за бюджетирование; • Повышение рентабельности бизнеса; • Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование (P&L); • Контроль за финансовыми потоками (CF); • Соблюдение финансовых показателей (KPI); • Увеличение доходности; • Снижение издержек; • Анализ рынка и конкурентов (SWOT, PEST-анализ, методика Исикавы); • Ответственность за ценовую политику; • Контроль за маркетинговыми и рекламными кампаниями (PR, ads, SEO продвижение); • Организация продаж IT-продукта (система цифровой интеграции и контроля рекламных кампаний кросс-медийного плана); • Оптимизация работы с базой (CRM); • Внедрение электронного документооборот); • Взаимодействие с разработчиками приложения; • Разработка нестандартных форм рекламных кампаний; • Проведение переговоров с клиентами и партнерами (глобальные рекламные агентства); • Заключение контрактов; • Выполнение контрактных обязательств; • Контроль за реализацией проектов; • Участие в выставках и конференциях; • Ответственность перед учредителями. Достижения: 1. Привлечено более 150 новых клиентов за первые шесть месяцев работы в 2015 г.; 2. Получен грант от иностранного инвестора в 2015 г., что позволило выйти компании на самоокупаемость.
    • Май 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Директор по продажам - Директор по рекламе журнала

    Art Com Media Group - журнал PORT

    Обязанности:

    • Руководство подразделением; • Подбор и управление персоналом (2 человека); • Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI); • Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам; • Реализация стратегии развития; • Внедрение регламентов и процедур (инструкций); • Выстраивание бизнес-процессов; • Ответственность за бюджетирование; • Повышение рентабельности бизнеса; • Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование (P&L); • Контроль за финансовыми потоками (CF); • Соблюдение финансовых показателей (KPI); • Увеличение доходности; • Снижение издержек; • Внедрение CRM; • Взаимодействие с рекламными агентствами (печатная пресса и digital); • Работа с PR и рекламными отделами fashion-домов (г. Москва, г. Милан, г. Нью-Йорк); • Формирование медиа-кита издания; • Контроль fashion-съёмок; • Ответственность за сегментацию и проведение аналитики рынка по направлениям; • Разработка предложений по проведению рекламных кампаний; • Участие в разработке и запуске digital версии издания; • Разработка кросс-промо кампаний (совместно с изданиями издательского дома); • Участие в тендерах; • Контроль за маркетинговыми и рекламными кампаниями (PR, фвы, SEO продвижение); • Проведение переговоров с клиентами и партнерами; • Заключение контрактов; • Выполнение контрактных обязательств; • Контроль за реализацией проектов; • Участие в выставках и конференциях; • Ответственность перед штаб-квартирой (г. Милан). Достижения: 1. Проведены встречи со всеми глобальными агентствами в г. Москве за первые шесть месяцев в 2014 г.; 2. Налажены связи с PR и рекламными отделами fashion-домов в период с 2014 г., среди которых Dolce&Gabbana, Michael Kors, Prada, Salvatore Ferragamo, Brioni, Versace, что обеспечило рост выручки на 20 % по каждому из последующих номеров журнала PORT; 3. Сформирован отдел продаж с нуля в 2014 г., что увеличило выручку на 6 %; 4. Запущен долгосрочный проект с брендом Feru в 2014 г. с фотосессиями и редакционными статьями; 5. Выигран тендер по рекламному размещению бренда VOLVO благодаря персональному выступлению с презентацией на тендерной комиссии в рекламном агентстве в 2015 г.; 6. Обеспечен ежеквартальный рост выручки на 20 % с 2014 г. за счет личных встреч, презентаций в рекламных агентствах и работе с клиентами; 7. Оптимизирована работа PR-отдела издательского дома в 2014 г., что увеличило индекс цитирования журнала на 10 %; 8. Принято участие в профессиональных выставках и мероприятиях, среди которых "Basel World 2014", "Mercedes Fashion Week 2014".
    • Сентябрь 1998 – май 2014
    • 15 лет и 9 месяцев

    Должности от переводчика английского языка до старшего менеджера по продажам

    ОАО "Южно-уральская горнорудная компания", ООО "Рекламное агентство "Парамон", ФГУП РАМИ "РИА Новости", ООО "Телеканал Дождь"

    Обязанности:

    Обязанности, присущие для должностей от переводчика английского языка до старшего менеджера по продажам.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Стратегический менеджмент, Антикризисное управление, Оптимизация бизнес-процессов, Операционный менеджмент, Управление рисками

Дополнительные сведения:

• Практический опыт взаимодействия с государственными органами власти, коммерческими холдингами и международными компаниями (страны Европы, Канада, Великобритания, ОАЭ); • Опыт антикризисного управления подразделениями в компаниях; • Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров; • Успешный опыт управления персоналом более 18 лет (максимально 10 человек); • Опыт выстраивания бизнес-процессов и управления коммерческим направлением компаний более 18 лет; • Высокая компетентность и практический опыт в экономике, финансах, ВЭД, стратегии, менеджменте, маркетинге, рекламе (digital), PR, продажах (B2C, B2B), недвижимости, девелопменте, туристической сфере, управлении проектами, банковской сфере, инвестиционной деятельности, консалтинге, fashion, дизайне, издательской сфере и типографии, СМИ (печатные и цифровые), IT, retail (non-food), горно- добывающей и обрабатывающей промышленности; • Знание принципов улучшения бизнеса Plan-Do-Check-Act (цикл PDCA); • Опыт финансового планирования, финансового контроля и анализа экономической деятельности компаний; • Компетенции и навыки в области риск-менеджмента; • Опыт создания проектов с нуля; • Опыт расчета финансовых моделей проектов; • Вывод на российский рынок международных проектов; • Знание туристического и образовательного рынка России; • Опыт работы с профессиональными программами: MS Office, AmoCRM, CRM bitrix24, 1С Полиграфия, SalesForce, Tilda, Wix, Drupal, Joomla, WordPress; • Опыт подбора и обучения сотрудников; • Навык проведения интервью; • Опыт разработки и внедрения системы мотивации (KPI); • Опыт комплаенс бизнес-процессов; • Опыт разработки и внедрения стандартов работы; • Сильные управленческие качества; • Навык оперативного планирования и управления; • Наличие сильных организаторских способностей; • Умение достигать поставленные цели; • Умение выстраивать и оптимизировать технические и технологические процессы; • Решение нестандартных кейсов в работе.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Арабский язык — базовый

Смотрите также резюме

Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию