48203161Обновлено 25 январяБыл(а) сегодня


Работа в России / Резюме / Топ-персонал / Начальник отдела продаж
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Казань
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Директор филиала, Коммерческий директор, Начальник отдела продаж

Полная занятость, готов к командировкам
70 000 руб.

Опыт работы 22 года

    • Июнь 2020 – работает сейчас
    • 8 месяцев

    Коммерческий директор

    "Астра-Сити", Казань
    Широкоформатная печать

    Обязанности:

    • разработка стратегии и плана развития фирмы (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т. д.); • анализ текущей работы предприятия и оперативное реагирование на сбой в производственном процессе с целью нормализации ситуации; • контроль за соблюдением бюджета по предприятию в целом; • изучение финансовых показателей с целью принятия управленческих решений; • составление стратегических и оперативных планов по экономической и производственной деятельности организации; • контроль исполнения разработанных планов не только по предприятию; • разработка мероприятий по расширению рынка сбыта и увеличению объемов производства; • контроль эффективности использования ресурсов; • разработка KPI, учет и автоматизация работы); • разработка и реализация ценовой и маркетинговой политики.

    Достижения:

    Принял на работу и обучил новых сотрудников, Увеличил торговый оборот предприятия на 20 %.
    • Май 2010 – январь 2020
    • 9 лет и 9 месяцев

    Директор филиала

    "Туплекс - Казань", Казань
    Европейская фирма "TUPLEX", лидер в дистрибуции полимерных материалов Центрально-Восточной Европы.Продажи (оптовые, розничные) материалов для наружной рекламы, полиграфии, строительства, промышленности и т. д.

    Обязанности:

    Руководство филиалом.

    Достижения:

    С 2011 - ого года Казанский филиал под моим управлением 4 года подряд становился лидером среди 7-ми филиалов "Туплекс". Отбор проводился по следующими критериям: выполнение планов продаж, минимальная дебиторская задолженность, минимальные расходы филиала, максимальная рентабельность филиала, максимальное количество клиентов, высокая оборачиваемость склада филиала. Планы продаж из года в год выполнялись на 100 - 110 % даже, учитывая то, что они ежегодно увеличивались на 30 - 35 %. • опыт создания филиала федеральной фирмы в г. Казани с "нуля" • создание клиентской базы с 0 до 500 предприятий за год • скрупулезный анализ рынка по следующим критериям: 1) Рынок конкурентов. Телефонные звонки по наличию товаров таких же или аналогичных, по ценам, по товарным запасам. Далее визит к ним с подробным осмотром складских запасов, состоянием товара на складах. Общение на тему как поставлена работа с покупателем, какие условия работы (предоплата или возможность поставки в рассрочку, как производится отгрузка товара клиенту – самовывоз или возможность бесплатной доставки, насколько это гибко производится, не страдает ли качество). Таким образом можно выявить сильные и слабые стороны поставщика. 2) Рынок потребителей. Холодные телефонные звонки на тему какие товары потребляют, какие объёмы той или другой номенклатуры, какие объёмы закупок, насколько регулярно закупают товар, какие среднемесячные объёмы, по каким ценам и в каких фирмах покупают материалы. Какие сильные и слабые стороны поставщика имеют место быть. Какие сильные и слабые стороны того или иного покупаемого товара они знают. Далее производилась встреча с потенциальным клиентом и на месте общались по конкретным ранее обговорённым продуктам и ценам на них. Часто при таких встречах выяснялось то, что цены на многие продукты, купленные у наших конкурентов были выше заявленных при первых общениях. При прямом общении непосредственно с производственниками выясняется то, что товар, который они покупают не всегда устраивает их по физико-химическим свойствам. Так же выясняется то, что товар бывает не первой свежести. Так же при встрече на производстве часто выясняется то, что клиент покупает ещё и тот товар, о наличии которого у нас на складе он не знает! • мотивация покупателей на работу с компанией – это создание специальных условий для клиента, предоставление скидок, благодарственные звонки, письма и т. д. • разработка стратегии и плана развития филиала (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т. д.) • контроль исполнения разработанных планов • анализ текущей работы филиала и оперативное реагирование на сбой в торговом процессе • контроль за соблюдением бюджета филиала • анализ финансовых показателей с целью принятия управленческих решений • разработка мероприятий по расширению рынков сбыта и увеличению объемов продаж • управление сотрудниками филиала (подбор, обучение, мотивация, увольнение) • контроль эффективности использования ресурсов • разработка и реализация ценовой и маркетинговой политики • организация логистики: Подбор склада для хранения товара (550 м2) и офиса рядом с ним с таким требованием, что бы минимизировать транспортные расходы (в результате грамотного расположения склада расходы на транспорт в филиале были ниже почти в половину в сравнении с аналогичными филиалами фирмы); Поиск транспортной компании для регулярной работы - поставки товара из Москвы и для доставки клиентам по Казани или межгороду. В итоге работа транспорта была организована таким образом, что расходы на него были существенно ниже, чем в других аналогичных филиалах компании, и качество доставляемого товара клиентам при этом не страдало, время привоза производилось строго по плану, ввиду регулярного досконального контроля; (складов, доставки, упаковки и т. д.)
    • Февраль 1998 – август 2009
    • 11 лет и 7 месяцев

    Старший менеджер по продажам

    "Гельветика - Казань"
    Торговля (оптово-розничная) материалами для наружной рекламы и строительства.

    Обязанности:

    • ведение продаж продукции компании (оптовая и розничная торговля) • контроль дебиторской задолженности • поиск потенциальных покупателей • анализ рынка, проведение встреч с клиентами • проведение переговоров и презентаций товаров • постпродажное обслуживание клиентов • выполнение плановых показателей

    Достижения:

    Обучил всех работников знаниям по материалам для наружной рекламы.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

— Опыт в руководящей работе 20 лет. — Умение оперативно принимать решение в сложных ситуациях. — Опыт запуска новых проектов с «0». — Знание специфики рынка. — Умение составлять бюджет на год и не выходить за его рамки. — Знания стратегического и тактического менеджмента, финансового менеджмента, маркетинга, экономики предприятия, управления персоналом. — Опыт разработки систем мотивации. — Опыт разработки и реализации стратегии развития предприятия. — Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность предприятия. — Опыт взаимодействия с государственными структурами и органами власти. Владение компьютером: на уровне системного администратора. Знание программ (Microsoft Office, 1С, Photoshop, Corel Draw и т. д.)

Дополнительные сведения:

Личные качества: высокая ответственность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, креативность, остроумие, умение принимать нестандартные (приводящие к положительному результату) решения в нестандартной ситуации. Веду активный образ жизни, занимаюсь спортом (велосипед, фитнес). Не курю и не пью (алкоголь).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Татарский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме

Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию