45551945Обновлено 29 мартаБыл(а) вчера


Работа в России / Резюме / Топ-персонал / Директор филиала
47 лет (родился 31 марта 1974), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Екатеринбург
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Директор филиала

Полная занятость, готов к командировкам
80 000 руб.

Опыт работы 18 лет и 7 месяцев

    • Январь 2019 – март 2020
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель директора

    компания ОПЕНЕКС, Екатеринбург
    Компания оказывает консалтинговые услуги в области электроэнергетики

    Обязанности:

    Зона моей ответственности в компании было построение системы продаж. Были сформированы каналы продаж: интернет-продажи, менеджеры компании, партнерская сеть. Была разработана и «упакована» франшиза. Разработаны новые направления деятельности компании и новые продукты. • Формирование и выполнение планов по развитию компании в регионах. • Формирование и защита бюджета развития компании в регионах. • Подбор персонала отдела продаж. • Контроль за выполнением поставленных планов отдела продаж. • Поиск потенциальных партнеров в регионах. • Разработка документации, необходимой для работы региональных партнеров. • Обучение и информационная поддержка партнерской сети. • Осуществление документооборота между партнерской сетью и функциональными отделами компании. • Проведение переговоров с крупными клиентами. • Решение сложных вопросов, возникающих у региональных представителей.

    Достижения:

    Выход компании на оборот более 50 млн. рублей в течении года. Создание партнерской сети в России (20 офисов)
    • Декабрь 2009 – январь 2019
    • 9 лет и 2 месяца

    Директор филиала

    ООО "Кристалит", Екатеринбург
    Дистрибьюция полудрагоценных и синтетических ювелирных вставок.

    Обязанности:

    В 2009 году был открыт офис компании в г. Екатеринбург. Задачи на этапе старта проекта: организации современного выставочного зала, разработке схемы выкладки и представления ювелирных камней (более 5000 наименований), расширение ассортимента и проработка стратегии продвижения, подбор и обучение персонала. В дальнейшем, основные задачи состояли в выводе филиала на точку безубыточности, планирование продаж (объем, ассортимент), контроль выполнения показателей работы филиала (финансы, количество), разработка и реализация мероприятий по увеличению ассортимента и объемов продаж. • Организация работы офиса продаж: создание современного выставочного шоу-рума, разработка схем выкладок и представления ювелирных камней, расширение ассортимента и разработка стратегии продвижения ювелирных вставок в уральском регионе. • Подбор и обучение персонала. • Формирование и контроль за выполнением планов продаж. • Помощь сотрудникам в решении спорных ситуаций. • Участие в региональных и российских ювелирных выставках. • Личные продажи крупным производственным предприятиям региона, формирование ассортимента приобретаемой ими продукции. • Формирование дистрибьюторской сети в регионе. • Информационная и методологическая помощь компаниям дистрибьюторам в организации продаж. • Контроль за соблюдением корпоративных стандартов. • Разработка и контроль соблюдения правил работы дистрибьюторских компаний в зоне их функционирования, решение возникающих спорных вопросов. • Формирование, согласование и контроль выполнения планов продаж дистрибьюторов. • Осуществление финансово-хозяйственной деятельности филиала: ведение финансовой работы, представление компании в государственных и контролирующих органах, проведение инвентаризаций, решение хозяйственных вопросов.

    Достижения:

    Организация бизнеса по продаже ювелирных вставок и вывод компании в лидеры сегмента в Уральском федеральном округе. Построение стабильной системы продаж в регионе.
    • Октябрь 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель обособленного подразделения

    ООО "Регент-Стретч", Екатеринбург
    Крупнейший производитель стрейч-пленки для групповой упаковки грузов на поддонах (паллетах).

    Обязанности:

    В должности руководителя филиала были сформирована устойчивая система продаж в регионе. Налажен контроль взаимодействия сотрудников внутри филиала и со службами головной компании, налажена работа с дистрибьюторами и ключевыми клиентами. Совместно с производством, ежемесячное планирование ассортимента и объемов. Логистика: складская / транспортная, анализ складских остатков. • Организация работы офиса продаж и складского хозяйства компании. • Подбор и обучение персонала. • Формирование, согласование и контроль за выполнением планов продаж филиала и сотрудников. • Помощь сотрудникам в продажах. • Участие в региональных выставках. • Взаимодействие с крупнейшими покупателями по вопросам ассортимента, сроков поставки продукции и оплат. • Логистика: складская / транспортная, анализ остатков, формирование поставок. • Осуществление финансово-хозяйственной деятельности филиала: представление компании в государственных и контролирующих органах, проведение инвентаризаций, решение хозяйственных вопросов.

    Достижения:

    В период работы были оптимизированы штатная численность и расходы филиала. Была построена эффективная система логистики. Обособленное подразделение вышло на планируемые объемы продаж в компании. Была организована работа с крупнейшими компаниями, производителями напитков в Уральском федеральном округе (Pepsi, Coca-Cola, Балтика).
    • Апрель 2004 – август 2008
    • 4 года и 5 месяцев

    Коммерческий директор

    Экстрейч, Екатеринбург
    Производителей пищевой стрейч-плёнки в России

    Обязанности:

    Мое участие в проекте началось с разработки стратегии продаж нового продукта, участия в поиске и запуске оборудования. На первом этапе основными задачами были запуск нового производства, разработка стратегии выхода на рынок новой компании, построение и организация продаж в различных каналах сбыта. В течении первых двух лет был сформирован штат сотрудников компании (производство, продажи), построена устойчивая система продаж в регионе (клиенты, дистрибьюторы), организована система логистики. В дальнейшем в мои задачи входило: отчетность перед акционерами о результатах работы компании (выполнение плана продаж, доходность), планирование объемов, видов и сроков производства продукции на производстве, поиск и взаимодействие с поставщиками сырья и комплектующих для производства, разработка новых продуктов. • Организация и контроль продаж компании. • Подбор и обучение персонала отдела продаж. • Формирование и контроль за выполнением планов продаж. • Помощь сотрудникам в решении спорных ситуаций. • Участие в упаковочных выставках в уральском регионе. • Работа с крупнейшими потребителями (продуктовые сети) по формированию приобретаемого ассортимента, согласование и контроль поставок и оплаты. • Работа с компаниями дистрибьюторами. • Информационная поддержка компаний дистрибьюторов в части своей продукции. • Контроль за соблюдением компаниями дистрибьюторами корпоративных стандартов. • Формирование, согласование и контроль выполнения планов продаж дистрибьюторов. • Планирование, совместно с производством, ассортимента и объемов выпуска продукции. • Разработка новой продукции. • Финансово-хозяйственная деятельность офиса в Екатеринбурге. • Представление интересов компании в государственных и контролирующих органах. • Ежемесячная отчетность перед акционерами по финансово-хозяйственной деятельности компании.

    Достижения:

    Создание и запуск производственной компании. В течении первых 2х лет, объем производства был увеличение в 2 раза. Компания Экстрейч вышла в лидеры сегмента рынка упаковки в регионе и России. Была организована работа с федеральными и региональными торговыми сетями.
    • Октябрь 2003 – апрель 2004
    • 7 месяцев

    Региональный представитель

    Европейский союз производителей, Екатеринбург
    Производитель и дистрибьютор бытовой химии класса премиум "LUXUS Professional".

    Обязанности:

    1. Организация работы дистрибьюторов по продвижению продукции, поиск новых партнеров. 2. Составление и согласование с дистрибьюторами акций по продвижению продукции. 3. Организация и контроль работы мерчендайзеров. 4. Составление годовых бюджетов и планирование акций. 5. Проведение тренингов в компаниях - дистрибьюторах. 6. Контроль за работой представителей партнеров в торговых точках города. 7. Контроль за уровнем задолженности дистрибьюторов. 8. Отслеживание ассортимента и складских остатках.
    • Декабрь 1999 – январь 2002
    • 2 года и 2 месяца

    Коммерческий представитель

    компания “L`OREAL”, Екатеринбург

    Обязанности:

    1. Контроль за работой торговых представителей дистрибьюторов. 2. Составление проектов по продвижению продукции. 3. Организация работы мерчендайзеров. 4. Составление годовых бюджетов и планирование акций по компаниям. 5. Развитие крупных оптовых компаний. 6. Проведение тренингов в филиалах компании. 7. Заключение договоров на поставку продукции с торговыми точками города. 8 Отслеживание дебиторской задолженности. 9. Контроль ассортимента, стока. 10. Расширение сети сбыта - личные продажи.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Хорошая адаптация в новых условиях, стрессоустойчивость, целеустремленность, сбалансированное управление продажами и персоналом, развитие продаж, организаторские навыки, подбор и обучение персонала, умение быстро и эффективно принимать решения и разрешать конфликтные ситуации.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию