36011448Обновлено 19 сентября 2020Был(а) в этом месяце


Работа в России / Резюме / Топ-персонал / Директор филиала
39 лет (родилась 11 августа 1981), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Вологда
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Директор филиала, управляющий

Полная занятость, готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 9 лет и 10 месяцев

    • Февраль 2013 – работает сейчас
    • 8 лет и 3 месяца

    Директор филиала

    ООО "Чистый Софт Центр", Вологда

    Обязанности:

    Организация и контроль магазина - управление персоналом (подбор, обучение, ротация), постановка целей и задач, контроль выполнения плановых показателей - проверка и отправка реестров договоров, заявок - ведение отчетности - работа с претензиями - фотоотчеты по акциям и рекламным кампаниям. - инкассация; контроль за соблюдением кассовой дисциплины - инвентаризация. - контроль за организацией приема машин с товаром от поставщика - выполнение поручений сотрудников головного офиса - соблюдение стандартов организации работы - решение организационных и административных вопросов Открытие " с нуля" филиала Создала сплоченную и эффективную команду За 2014 г. получила звание "лучший магазин по мерчендайзингу" по сети.
    • Февраль 2012 – февраль 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Старший менеджер ТЗ

    ООО " Бегемот", Вологда

    Обязанности:

    - управление персоналом (подбор, обучение, ротация), постановка целей и задач, контроль выполнения плановых показателей - работа с претензиями - фотоотчеты по акциям и рекламным кампаниям. - соблюдение стандартов организации работы - решение организационных и административных вопросов Ввела обязательное обучение продавцов Учет личных продаж
    • Май 2011 – ноябрь 2011
    • 7 месяцев

    Заместитель управляющего

    ИП Сарычев А.Д, Вологда

    Обязанности:

    Управление персоналом , постановка целей и задач, контроль выполнения плановых показателей - работа с претензиями - фотоотчеты по акциям и рекламным кампаниям. - соблюдение стандартов организации работы - контроль за организацией приема машин с товаром от поставщика - работа с браком За два месяца работы продавцом-кассиром была переведена на должность заместителя управляющего.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт управления персоналом (7 лет) Опыт открытия магазина " с нуля" Знание техники продаж Знание первичной бухгалтерии, отчетность Организация работы магазина Ответственность, лидерство, уверенность в себе, целеустремленность, энергичность, стрессоустойчивость, стремление к самореализации и успеху, требовательность, позитивность, отзывчивость Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, 1С)

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию