Россия
Резюме № 2017030
Обновлено 30 ноября 2021
Превью фото соискателя
Директор департамента / Директор представительства / start-up директорБыл в этом месяце
По договорённости
48 лет (родился 27 сентября 1975), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к командировкам
Щёлковская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2016 – работает сейчас
    • 7 лет и 7 месяцев

    Индивидуальный предприниматель / руководитель

    Индивидуальный предприниматель, Москва
    • Март 2018 – август 2018
    • 6 месяцев

    Директор филиала

    ООО «ПЛМ Урал», Москва

    Достижения:

    Создан филиал компании в г. Москва.
    • Март 2006 – август 2016
    • 10 лет и 6 месяцев

    Региональный директор

    ООО «СолидВоркс Р.», Москва

    Обязанности:

    Должностной функционал (до января 2015):  • Создание, организация и развитие Уральского офиса компании с нуля. Концепция развития офиса - центр компетенции по программному комплексу САПР (SolidWorks), продажи, внедрение и техническое сопровождение комплексной информационной системы:  - Определение стратегии развития офиса;  - Обеспечение работы офиса;  - Подбор персонала.  • Продвижение в Уральском федеральном округе, Сибири, Дальнем Востоке, программного комплекса САПР (проведение презентаций и семинаров, ведение переговоров, организация конференций).  • Организация работ по техническому и коммерческому сопровождению постоянных клиентов на территории УрФО, Сибири, Дальнем Востоке.  • Работа с региональными реселлерами по продвижению программного комплекса САПР (SoilidWorks).  • Ведение переговоров на уровне высшего управленческого персонала компаний.  • Подготовка и согласование контрактов.  • Ведение финансовой и управленческой отчетности (формирование отчетов и проведение аналитики финансовых показателей компании). Должностной функционал (с января 2015):  • Продвижение в Крымском и Центральном федеральном округе, программного комплекса САПР (проведение презентаций и семинаров, ведение переговоров, организация конференций).  • Организация работ по техническому и коммерческому сопровождению постоянных клиентов на территории КрФО, ЦФО.  • Ведение переговоров на уровне высшего управленческого персонала компаний.  • Подготовка и согласование контрактов.  • Ведение финансовой и управленческой отчетности.  • Консультирование по работе с предприятиями УрФО, Сибири, Дальнего Востока Клиенты: государственные и коммерческие предприятия машиностроительной, приборостроительной, атомной отрасли, конструкторские бюро и другие производственные предприятия. Достижения: открыт Уральский офис компании, укомплектован штат сотрудников, подготовлены специалисты по продажам и инженеры, выполнены планы продаж, установлены контакты с руководством предприятий УрФО. Офис успешно развивается несмотря на мировой финансовый кризис. Мной разработана и принята к выполнению антикризисная программа действий. Количественные показатели: 2006 год - выполнен план продаж. 2007 год - выполнен план продаж, рост выручки составил 376,97%. 2008 год - выполнен план продаж 1,2,3 кварталов, рост выручки в разгар мирового финансового кризиса составил 13,35%. 2009 год - выполнен план продаж, рост выручки составил 24,18% 2010 год - выполнен план продаж, рост выручки составил 43,00%. 2011 год - выполнен план продаж, рост выручки составил 32,25%. 2012 год - рост выручки составил 62,26%. 2013 год - рост выручки составил 0,14%. 2014 год - рост выручки составил 0,83%. Количество подчиненных: 12 сотрудников. 2015 год - выполнен план продаж на 89,32%, произведены первые поставки в Крым. Награды и премии: 500 Club 2013 Award DS SolidWorks February 2014 Lifetime achievement 500 licenses sold Diamond Club 2015 Award DS SolidWorks January 2016 Achievement outstanding sales Причины поиска новой работы: карьерный рост.
    • Май 2004 – март 2006
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель направления

    ООО «Делкам-Урал», Екатеринбург

    Обязанности:

    Должностной функционал:  продвижение в Уральском федеральном округе систем управления инженерными данными – PDM и систем документооборота, проведение презентаций и семинаров, ведение переговоров;  организация работ по сопровождению клиентов и продаже программного комплекса SWR-PDM/Workflow на территории УрФО;  подготовка и согласование контрактов;  настройка программного комплекса под специфику работы предприятия, настройка взаимодействия программного комплекса с другими программными продуктами, оптимизация бизнес-процессов;  подготовка технических заданий и руководство разработкой дополнительных модулей для заказчика;  обучение администраторов и пользователей. Клиенты: государственные и коммерческие предприятия машиностроительной отрасли и конструкторские бюро. Достижения: запущенны пилотные проекты по опытной эксплуатации программного комплекса, установлены контакты с руководством предприятий УрФО, разработаны коммерческие предложения для предприятий УрФО. Количество подчиненных: 1 сотрудник. Причины поиска новой работы: карьерный рост (переход в вышестоящую компанию).
    • Июль 2003 – май 2004
    • 11 месяцев

    Начальник отдела по работе с региональными представителями

    ООО «Информационное Агентство Консультант», Екатеринбург

    Обязанности:

    Должностной функционал:  организация работы региональных представителей в Свердловской области;  развитие сети региональных представителей в Свердловской области;  организация сопровождения клиентов на территории Свердловской области;  организация продаж на территории Свердловской области;  обучение региональных представителей и клиентов на территории Свердловской области. Достижения: увеличение количества представителей, введение единых принципов отчетности и контроля выполнения работ. Количество подчиненных: 25 региональных представителей. Причины поиска новой работы: удвоение дохода.
    • Июль 2002 – июнь 2003
    • 1 год

    Руководитель направления управления обслуживания клиентов

    ООО "Парус-Екатеринбург", Екатеринбург

    Обязанности:

    Должностной функционал:  ведение нескольких отраслевых направлений управления обслуживания клиентов (до 50 организаций-клиентов);  планирование и организация работы консультантов и инструкторов;  организация демонстрационных показов программного обеспечения;  проведение переговоров и заключение договоров с потенциальными клиентами;  консультирование и поддержка клиентов, разрешение технических проблем;  работа по лицензионному обслуживанию клиентов;  обучение клиентов работе с программным обеспечением;  поддержка клиентов по телефону (горячая линия);  подготовка документации, технических и экономических обоснований для приобретения программного обеспечения и компьютерной техники клиентами;  защита интересов клиентов бюджетной сферы в органах государственного управления. Достижения: одновременное ведение нескольких проектов по внедрению программного обеспечения, координация работы в условиях ограниченного трудового ресурса, проведение большого числа переговоров. Количество подчиненных: не определено. Причины поиска новой работы: поиск более стабильной и надежной работы, снижение уровня доходов, профессиональный рост.
    • Июль 2001 – июль 2002
    • 1 год и 1 месяц

    Главный менеджер (заместитель директора), магазина Навигатор (компьютерная и бытовая техника)

    ООО «ДиДжитек», Екатеринбург

    Обязанности:

    Должностной функционал:  организационная работа по подготовке открытия магазина;  подбор персонала магазина и дальнейшее его обучение;  организация рабочего процесса магазина;  непосредственное руководство персоналом магазина (4 менеджера по продажам, зав. складом, менеджер по поставкам, бухгалтер);  работа с поставщиками;  работа с клиентами. Достижения: открытие и организация работы магазина. Количество подчиненных: 7 сотрудников. Причины поиска новой работы: вынужденный поиск работы, т. к. 2 магазина торговой сети магазинов «ДиДжитек» были закрыты в течение двух дней, а весь персонал уволен.
    • Июль 2000 – июль 2001
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист группы поддержки Web-сервера

    ЗАО «Гарант-Екатеринбург», Екатеринбург

    Обязанности:

    Должностной функционал:  поддержка пользователей и компьютеров внутри компании;  поддержка клиентов по телефону (горячая линия) и при необходимости выезд к клиенту;  обучения персонала фирмы базовым компьютерным знаниям и работе с используемым оборудованием;  еженедельное обучение новых специалистов принимаемых на работу в компанию (группы по 5-10 человек);  разработка WEB-сервера компании, его идеологии и дизайна;  сопровождение WEB-сервера (обновление, наполнение, дополнение);  продвижение WEB-сервера компании и внедрение WEB-технологий. Достижения: разработка, создание и продвижение корпоративного интернет сайта. Количество подчиненных: нет. Причины поиска новой работы: карьерный рост, поиск путей реализации своих возможностей, увеличение дохода.
    • Январь 2000 – июнь 2000
    • 6 месяцев

    Программист

    ЗАО «Гарант-Екатеринбург», Екатеринбург

    Обязанности:

    Должностной функционал:  организация процесса производства информационных комплектов (банк данных для конкретного клиента): - создание информационного комплекта; - еженедельное обновление информационного комплекта; Для выполнения данной работы было подготовлено техническое и экономическое обоснование по приобретению нового сервера для компании, который стал основой новой компьютерной сети и на котором основан весь производственный цикл;  модернизация и развитие компьютерной сети;  заказ новой техники, расходных материалов и оборудования, экономическое и техническое обоснование по приобретению;  поддержка пользователей и компьютеров внутри компании;  поддержка клиентов по телефону (горячая линия) и при необходимости выезд к клиенту;  обучения персонала фирмы базовым компьютерным знаниям и работе с оборудованием. Достижения: подготовлено техническое и экономическое обоснование по приобретению нового сервера для компании, который стал основой новой компьютерной сети и на котором основан весь производственный цикл. Количество подчиненных: нет. Причины поиска новой работы: карьерный рост, поиск путей реализации своих возможностей.
    • Март 1997 – декабрь 1999
    • 2 года и 10 месяцев

    Инженер отдела автоматизированного проектирования

    ОАО «Уралтеплоэлектропроект», Екатеринбург

    Обязанности:

    Должностной функционал:  сопровождение работы двух компьютерных сетей;  внедрение, установка и настройка необходимого программного обеспечения;  техническое обеспечение и обслуживание компьютерной техники и оргтехники;  разработка проектов усовершенствования, оптимизации и развития компьютерных сетей;  выполнение дизайнерских работ;  разработка предложений, их экономическое и техническое обоснование по приобретению компьютерной техники и оргтехники;  организация текущих профилактических работ;  подготовка технической документации;  обучение двух инженеров отдела автоматизированного проектирования и текущее руководство их работой;  перевод с английского языка технической документации. Достижения: написание дипломной работы. Количество подчиненных: 2 сотрудника. Причины поиска новой работы: кризис 98 года, увеличение уровня доходов, карьерный рост.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Навыки и умения: • разработка планов и организация работ по развитию новых видов деятельности; • руководство региональным офисом: организация работы офиса, подбор персонала и управление персоналом, продажи, внедрение, сопровождение, продвижение и развитие новых направлений, руководство проектами, ведение финансовой и управленческой отчетности. • руководство отделом: продажи, внедрение, сопровождение, разработка ПО, продвижение и развитие новых направлений, структурное руководство проектами. • руководство работами по разработке программного обеспечения: планирование работ; постановка задач и подготовка технических заданий; контроль сроков выполнения работ, установка настройка программного обеспечения и операционных систем; организация проектных и внедренческих работ; • продвижение программных продуктов в УрФО: проведение переговоров, обследований предприятий; выработка коммерческих предложений и обоснований, проведение технических консультаций и обучения; проведение семинаров, презентаций; • сопровождение клиентов: консультационные услуги, дополнительные продажи, поддержка клиентов по горячей линии, оформление договоров, выписка счетов, контроль оплаты и сроков поставок; Базовые навыки: Базовые знания управления финансами, бухгалтерского учета и расчета заработной платы; защиты интересов клиентов бюджетной сферы в органах государственного управления. Компьютерные навыки: Работа в компьютерных программах: опыт работы более 20 лет Операционные системы: Семейство WINDOWS СУБД: Cache (установка, базовая настройка, резервное копирование запросы из базы), Oracle (запросы из базы). Программное обеспечение: Microsoft Office, SolidWorks, SolidWorks Enterprise-PDM, Союз-ПЛМ, К+, ГАРАНТ, ПАРУС-Бюджет 7.30, ПАРУС-Предприятие 7.30, Corel DRAW, PROMT 98, AutoCAD 14, FineReader 4.0, WEB-Дизайн, PHP, Apache, Perl, и др.

Дополнительные сведения:

Стратегическое видение, аналитические способности, профессиональное решение поставленных задач, самостоятельность, ответственность, умение создавать и работать в команде. Прохожу обучение по российско-британскому курсу "Практическое управление финансами" (заочная форма обучения). Личный автомобиль. Имею III разряд по альпинизму, III разряд по скалолазанию.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 180 похожих резюме
Обновлено 21 февраляПоследнее место работы (27 лет и 8 мес.)Генеральный директорСентябрь 1991 – май 2019
Обновлено в 10:30Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Исполнительный директорАвгуст 2020 – март 2023
Обновлено в 8:56Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Начальник контрольно-претензионного управленияСентябрь 2019 – ноябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель строительных проектовСентябрь 2021 – декабрь 2023
Обновлено 15 мартаПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Начальник отдела технологического присоединения и взаимодействия с клиентамиИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 15 февраляПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель проектовНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Внештатный экспертАвгуст 2014 – декабрь 2022
Обновлено 12 мартаПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Заместитель директора по реализации проектовФевраль 2022 – апрель 2023
Обновлено 12 мартаПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Директор Службы маркетинга и стратегических проектов / Заместитель Директора по развитию бизнесаИюнь 2009 – август 2015
Обновлено 4 мартаПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель Директора подразделения ОдеждаФевраль 2022 – работает сейчас
Работа в России / Резюме / Консалтинг, стратегическое развитие / IT-консалтинг / Директор представительства