Обязанности:
• Определение и осуществление общей концепции и цели развития предприятия; разработка эффективной стратегии развития и основных разделов плана развития предприятия.
• Установка приоритетов бюджетирования и проведение мониторинга расходов для обеспечения финансовой стабильности.
• Организация подготовки и заключение договоров аренды, на поставку товаров, продукции, оборудования, согласование сроков и условий поставок, контролирование их исполнение. Ведение переговоров с поставщиками товаров, с потенциальными клиентами и покупателями, арендаторами - личные и по телефону. Поиск новых поставщиков. Ведение преддоговорной деятельности. Заключение долгосрочных договоров, организация подготовки соответствующей документации. Ведение и сопровождение договоров после их заключения.
• Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте. Разработка и реализация рекламных компаний и акций, включая различные выставки-продажи и другие мероприятия.
• Ввод в эксплуатацию новых объектов компании « с нуля под ключ» (открытие новых объектов с ремонтом, расстановкой оборудования, выставкой и выкладкой товара, набором и подготовкой обслуживающего и руководящего персонала, рекламой).
• Организация комплекса мероприятий для увеличения объема продаж, разработка стратегии продаж организации и процедуры стратегического планирования.
• Принятие мер по выполнению плана реализации продукции. Осуществление контроля над реализацией продукции, материально - техническим обеспечением предприятия, финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия.
• Разработка ценовой политики организации, кампаний, скидок.
• Корректировка плана продаж компании. Анализ и прогноз продаж. Анализ поступающей и получаемой информации.
• Обеспечение участия находящихся в подчинении подразделений в подготовке прогнозов, проектов планов реализации продукции, проведении исследований по изучению спроса на реализуемую продукцию, перспектив развития рынков сбыта.
• Осуществление тактического планирования работ, осуществляемых подчиненными подразделениями компании; разработка и внедрение стандартов организации хранения, сбыта и транспортировки продукции, а также мероприятий по сокращению транспортных затрат, снижению остатков продукции.
• Осуществление постановки задач и распределения задач и обязанностей; осуществление постановки задач по совершенствованию работ по продажам и работе с клиентами.
• Организация взаимодействия всех подконтрольных отделов; координация управления персоналом, участие в подборе и обучении сотрудников, проведение аттестаций.
• Формирование, работа, подготовка и управление трудовыми коллективами.
• Разработка и осуществление мероприятий по освоению новых направлений бизнеса, новых рынков; разработка проектов технической и административной модернизации предприятия.
• Большой и успешный опыт личных продаж. Работа с VIP-клиентами. Разработка и внедрение дополнительных услуг, оказываемых населению.
• Постоянное изучение отечественный и зарубежный опыт работы предприятий и компаний общественного питания и торговли.
• Обеспечивает безопасные условия труда для находящегося в подчинении персонала.