45924693Обновлено 13 ноября 2020Был(а) больше месяца назад


Работа в России / Резюме / Топ-персонал / Управляющий директор
37 лет (родился 01 июля 1983), неполное высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Тюмень, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Директор, Управляющий, Руководитель, Startup

Готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 20 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2014 – работает сейчас
    • 6 лет и 7 месяцев

    Руководитель Сервисного Центра

    ИТ Компания, Тюмень

    Обязанности:

    Восстановление работоспособности серверного оборудования, ПК, мобильной техники и периферии в условиях сервисного центра, также и на территории заказчика. Подготовка кадров. Антикризисное управление. Анализ, стратегическое планирование, ориентированность на бизнес результат. Управление персоналом. Развитие отдела. Продажа услуг.
    • Ноябрь 2013 – октябрь 2014
    • 1 год

    Директор по развитию территории

    “Nuga Medical”, Тюмень

    Обязанности:

    Открытие новых торговых объектов (подбор и ремонт арендуемой площади, подготовка документов) на территориях Тюменской области, ХМАО, ЯНАО; проведение промо акций; подбор, обучение и адаптация персонала под корпоративные ценности; выполнение логистических функций; авторский надзор.
    • Март 2010 – июль 2013
    • 3 года и 5 месяцев

    Директор филиала ЦТО

    ООО НПФ «ДатаКрат-Е», Сургут

    Обязанности:

    Развитие бизнеса с «0». Решение административно-хозяйственных вопросов. Взаимодействие с «разрешительными» органами. Увеличение прибыли и оптимизации расходов подконтрольного филиала. Личные продажи. Управление персоналом в количестве 22 человек. Координирование подрядных организаций в городе и в соседних районах. Обработка тех.заданий. Ведение первичной бухгалтерии и документооборота. Строгий контроль над качеством и сроком выполнения заявок подчинённого персонала и подрядных организаций в режиме 24/7. Поддержка и ревизия складских остатков филиала. Подбор, обучение и адаптация нового персонала. Улаживания конфликтных/спорных ситуаций с клиентом, персоналом, «разрешительными» органами. Открытие новых торговых объектов (подбор помещения, подготовка документов). Кризис менеджмент.
    • Август 2009 – март 2010
    • 8 месяцев

    Главный инженер ЦТО

    ООО НПФ «ДатаКрат-Е». ХМАО-Югра, Сургут

    Обязанности:

    Диагностика и ремонт фиск-го аппарата и прочей периферии торгового зала. Оперативное выполнение заявок как внутри города так и в соседних городах. Консультирование, установка и настройка специализированного ПО для ККМ. Автоматизация ресторанов. Автоматизация супермаркетов. Обучение инженеров.
    • Сентябрь 2008 – август 2009
    • 1 год

    Ведущий инженер ИТ

    ОАО «МС-11» ТФ «МО-29». ХМАО-Югра, Сургут

    Обязанности:

    Обработка тех.заданий. Консультирование, установка и настройка ПО. Сборка/ремонт ПК. Ремонт, обслуживание и восстановление в работу сервера. Установка и настройка ПО. Обслуживание АТС, ноутбуков, рабочих станций и серверов корпорации «IBM/HP». Обслуживание рабочих станций и серверов компании «DEPO computers». Монтаж, установка и администрирование Л. С., организация и поддержка коллективного доступа в интернет, планирование снабжения МТС. Внедрение, обучение персонала предприятия и последующее обслуживание ПО «Directum»
    • Февраль 2006 – сентябрь 2008
    • 2 года и 8 месяцев

    Управляющий компьютерного маг-а Кибер-Сила

    «Сибирский проект». ХМАО-Югра, Сургут

    Обязанности:

    Открытие маг-на с «0». Управление персоналом в кол-ве 7 человек. Управление бизнесом в масштабах малого предприятия. Привлечение клиентов. Планирование бюджета. Ревизия складских остатков. Снабжение. Формирование цен. Обработка тех.заданий. Консультирование. Маркетинг. Участие в тендерах. Ведение переговоров в корпоративном секторе. Решение административно-хозяйственных вопросов.
    • Июль 2005 – февраль 2006
    • 8 месяцев

    Ведущий инженер системотехник

    «Сибирский проект». ХМАО-Югра, Сургут

    Обязанности:

    Обработка тех.заданий. Консультирование, установка и настройка ПО. Сборка/ремонт ПК. Ремонт, обслуживание и восстановление в работу сервера. Установка и настройка ПО. Обслуживание АТС, ноутбуков, рабочих станций и серверов корпорации «IBM». Обслуживание рабочих станций и серверов компании «DEPO computers». Монтаж, установка и администрирование Л. С.
    • Февраль 2003 – июль 2005
    • 2 года и 6 месяцев

    Ведущий инженер системотехник

    ООО "Эр-Лан". ХМАО-Югра, Сургут

    Обязанности:

    Обработка тех.заданий. Консультирование, установка и настройка ПО. Сборка/ремонт ПК. Ремонт, обслуживание и восстановление в работу сервера. Установка и настройка ПО. Обслуживание АТС, ноутбуков, рабочих станций и серверов корпорации «IBM». Обслуживание рабочих станций и серверов компании «DEPO computers». Монтаж, установка и администрирование Л. С.
    • Октябрь 2001 – февраль 2003
    • 1 год и 5 месяцев

    Системотехник

    ООО "Эр-Лан". ХМАО-Югра, Сургут

    Обязанности:

    Сборка/ремонт ПК. Настройка П. О.
    • Май 2000 – сентябрь 2000
    • 5 месяцев

    Системотехник

    "НадымГазпром". ЯНАО, г. Надым, Надым

    Обязанности:

    Ремонт ПК
    • Июнь 1999 – сентябрь 1999
    • 4 месяца

    Заправщик картриджей

    М-н "Калейдоскоп". ЯНАО, г. Надым., Надым

    Обязанности:

    Заправки (восстановления) матричных, струйных и лазерных картриджей

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Обработка тех.заданий. Консультирование. Установка и настройка П. О. Сборка/ремонт ПК. Ремонт, обслуживание и инсталляция в работу Л. С. сервера. Проектирование/создание/монтаж ЛВС с «нуля». Установка и настройка П. О. Обслуживание ноутбуков, рабочих станций и серверов корпорации «IBM». Обслуживание рабочих станций и серверов компании «DEPO computers». Монтаж, инсталляция и администрирование Л. С. Заправка матричных, струйных и лазерных картриджей. Управление персоналом. Управление бизнесом в масштабах малого предприятия. Ведение переговоров в корпоративном секторе. Привлечение клиентов. Планирование бюджета филиала. Ведение первичной бухгалтерии и документооборота. Участие в тендерах. Снабжение организации. Ревизия складских остатков. Формирование цен. Диагностика и ремонт фиск-го аппарата и прочей периферии торгового зала. Улаживания конфликтных/спорных ситуаций с клиентом, персоналом, налоговой инспекцией. Обучение и адаптация нового персонала. Строгий контроль над качеством и сроком выполнения заявок подчинённого персонала и подрядных организаций в режиме 24/7. Открытие представительства с «0», решение административно-хозяйственных вопросов, взаимодействие с разрешительными»» органами.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию