1. Организация и контроль эффективной деятельности гостиничного комплекса (220 номеров различной категории) в соответствии со стратегией развития;
2. Организация закупок согласно 223-ФЗ в соответствии с положением о закупках ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ;
3. Контроль соблюдения условий контракта с клининговой компанией, ведение претензионной работы;
4. Контроль работы ЧОПа в соответствии с положением о пропускном и внутриобъектовом режиме ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ, ведение претензионной работы;
5. Эффективное управление персоналом, участие в обучении, контроль соблюдения должностных инструкций, принятие кадровых решений;
6. Взаимодействие с службой эксплуатации здания;
7. Бюджетирование;
8. Решение текущих задач;
9. Проведение инвентаризаций;
10. Работа с контролирующими и проверяющими органами;
11. Работа с ведущими игроками российского рынка делового туризма - ВТА (Business Travel Agency) и проведение корпоративных мероприятий - MICE агентства (Meetings, Incentives, Conferences, Events) такими как Академсервис, Авиацентр, Городской центр бронирования и туризма и др.;
12. Работа с метапоисковиками (Яндекс, Google Hotel Ads, TripAdvisor, Trivago);
13. Соответствующая работа с OTA (Online Travel Agency (
Booking.com, Островок, Броневик, ...)), АСУ (Автоматизированная Система Управления (1С: Отель) и CRM (Customer Relationship Management (TL)).