39230999Обновлено 20 декабря 2020Был(а) вчера


Работа в России / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь делопроизводитель
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование
Москва
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Делопроизводитель, секретарь

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • Сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 3 года и 5 месяцев

    Администратор школы

    ГБОУ кадетская школа

    Обязанности:

    Образовательная деятельность ГБОУ кадетская школа г. Москва - Взаимодействие со всеми подразделениями ОУ и координация их деятельности. Административная поддержка преподавателей, информирование родителей, посетителей, учащихся по вопросам наличия в школе имеющихся классов, кружков, условий приема и. т. д - Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. - Осуществление замен преподавателей, составление графиков дежурств классов, графиков дежурств преподавателей, контроль их исполнения. - Административно - хозяйственное обеспечение. - Замещение секретаря во время его отсутствия: - подготовка документов по учебной части: приказы, распоряжения, справки, документы об обучении, завершении обучения, расписки о приеме документов и т. д. - работа в ЕКИСе - прием информации и распределение ее, заполнение необходимых таблиц и форм - осуществление диспетчеризации приема населения администрацией ОУ - составление запросов, писем по учебной части, подготовка проектов ответов на поступающие обращения граждан - осуществление регистрации внешней и внутренней корреспонденции - прием телефонных звонков и осуществление информирования по телефону
    • Август 2013 – апрель 2017
    • 3 года и 9 месяцев

    Помощник руководителя, менеджер

    ООО "Трейдинг", Москва

    Обязанности:

    - планирование рабочего дня руководителя - ведение делопроизводства - работа с входящей/исходящей корреспонденцией - распределение писем (электронных и на бумажном носителе) работникам для исполнения - составление писем, запросов других документов, подготовка ответов авторам обращений - контроль выполнения работниками поручений руководителя - оформление и регистрация приказов, ведение книг приказов
    • Март 2004 – июнь 2006
    • 2 года и 4 месяца

    Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

    Государственная Налоговая Академия Министерства Финансов РФ, Москва
    Образовательная деятельность

    Обязанности:

    - ведение делопроизводства, документооборота - осуществление приёма, регистрации входящей/исходящей корреспонденции (направление в структурные подразделения) - контроль выполнения работниками поручений руководителя - составление и редактирование писем, запросов, подготовка ответов авторам обращений - подготовка проектов приказов по обучающимся и основной деятельности - учёт и движение (приём, перевод, отчисление), ведение отчётов, мониторинг, - ведение книги приказов по основной деятельности, книги приказов по абитуриентам и др. - осуществление планирования рабочего графика руководителя - подготовка аналитических, информационных справочных материалов - по поручению руководителя взаимодействие с государственными органами для решения текущих и планируемых вопросов организации

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Уверенный пользователь ПК (MS Office), почтовые программы и др., оргтехника - Знание порядка систематизации учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий - Грамотная русская речь и письмо - Опыт административной работы
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию