36412135Обновлено 16 апреляБыл(а) позавчера


Работа в России / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
24 года (родилась 22 мая 1996), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, Красногвардейская 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Делопроизводитель, Помощник руководителя

Полная занятость, не готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 3 года и 11 месяцев

    • Ноябрь 2016 – апрель 2020
    • 3 года и 6 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО «Студио-1», Москва
    Информационные технологии.

    Обязанности:

    Организация встреч и планирование расписания Генерального директора. Контроль качества и структуры документов, предоставляемых на подпись Генеральному директору, клиентам и сотрудникам. Контроль документооборота, исполнения документов и поручений. Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей документации. Опись документов. Ведение архива компании. Отправка и получение оригиналов договоров, актов и прочей документации Почтой России. Подготовка проектов документов по указанию Генерального директора. Работа с платежными поручениями, счетами и прочей документацией компании. Помощь бухгалтеру при закрытии кварталов и года. Составление и согласование акта сверки с контрагентами и бухгалтерией. Работа в программе 1С Рарус и Битрикс 24. Консультирование постоянных клиентов компании. Размещение вакансий и подбор сотрудников на актуальные вакансии компании по указанию Генерального директора. Проведение первичного собеседования и тестирование кандидатов. Контроль и обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • Апрель 2016 – май 2016
    • 2 месяца

    Практикант - Служба бронирования, приема и размещения гостей

    ФГУП "ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЬ", Москва
    Прием и размещение гостей.

    Обязанности:

    Изучение документации предприятия, должностные инструкции. Администратор службы приема и размещения, бизнес-центра и отдела бронирования. Ответы на телефонные звонки, общение с гостями отеля, использование при необходимости орг. техники и автоматизированной системы управления AMADEUS HOTEL FRONT OFFICE (Hogatex).

    Достижения:

    Хорошая характеристика от руководителей отделов бронирования и размещения гостей, бизнес-центра. (В разделе портфолио).
    • Октябрь 2014 – декабрь 2014
    • 3 месяца

    (Практикант) Координатор хозяйственной службы

    ЗАО Марриотт Грандъ - Отель, Москва
    Прием и размещение гостей.

    Обязанности:

    Приём звонков и заданий от вышестоящего руководства. Координирование сотрудников хозяйственной службы - горничные, электрики, садовники и т. п.

    Достижения:

    Имеется хорошая характеристика практиканта от руководителя службы. (В разделе портфолио).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Целеустремленная, пунктуальная, быстро осваиваю новые направления деятельности, овладеваю новыми навыками, готова довести любое дело до результативного конца. Умею легко поддерживать деловые и профессиональные контакты. Также обладаю такими качествами как: сообразительность, ответственность, внимательность, усидчивость, стрессоустойчивость. Профессиональные навыки: На уровне опытного пользователя: Microsoft Office, 1С Рарус, информационно - правовые системы - «Консультант Плюс» и "ГАРАНТ". Имеется опыт грамотного составлении документов - договоры, отчёты, рапорты, иски, жалобы, заявления и т. д. Работала в программах бронирования (гостиничный бизнес): Fidelio, Libra Hospitality, Opera, Amadeus.

Дополнительные сведения:

Не имею вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — технический
  • Русский язык — cвободное владение
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию