33606642Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в России / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
39 лет (родилась 11 сентября 1981), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Балашиха
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Делопроизводитель, секретное делопроизводство, секретарь, офис-менеджер

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2020 – декабрь 2020
    • 11 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    Сервис-М, Балашиха
    ЖКХ, управляющая компания

    Обязанности:

    Приём входящей корреспонденции. Регистрация. Доведение до ответственных лиц. Приём звонков от жителей. Первичная консультация по интересующим вопросам. Организация и ведение номенклатуры дел. Формирование дел согласно номенклатуре. Регистрация, сканирование, конвертование, отправка исходящей корреспонденции посредством электронной почты и "Почта России". Отбор документов для архива, уничтожения. Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода и прочее). Составление договоров подряда. Администрирование сайта компании, порталов системы ЖКХ (АИС ГЖИ, ГИС ЖКХ, ЕДС, ЕИАС, Добродел). Обновление и дополнение информации на них. Уволилась по выходу из декрета основного работника.
    • Февраль 2017 – ноябрь 2018
    • 1 год и 10 месяцев

    Техник службы главного инженера

    ЗЕТ-СЕРВИС, Балашиха
    Жкх

    Обязанности:

    Приём к исполнению ночных заявок АДС, организация и контроль работы монтажников СТС с оформлением заказ-нарядов с указанием вида работ и адреса, заполнение плана заявок, проведение осмотров по заявкам жителей, информирование по временному отключению услуг путём размещения объявлений, проведение общих весенних и осенних осмотров жилых зданий, подвалов, технических этажей, согласно графика для определение объёмов ремонтных работ по текущему ремонту, составление актов осмотров, расчёт материального ущерба жителям по вине УО, выявление фактов самовольного переоборудования (переустройства) и вручение письменных уведомлений об устранении нарушений, участие и контроль в подготовке жилого фонда к эксплуатации в зимних условиях, контроль графика промывки и опрессовки системы ЦО, контроль в МОП жилого фонда закреплённого участка соблюдение правил и норм противопожарной безопасности жителями. Уволилась по сокращению штата.
    • Февраль 2015 – август 2015
    • 7 месяцев

    Консультант 13 отдела 6 центра

    в/ч 31659, Железнодорожный
    Обеспечение режима секретности объекта. Министерство обороны РФ.

    Обязанности:

    В основном исходящий участок делопроизводства. Прием, регистрация, конвертование и отправка служебных, секретных документов и документов мобилизационной подготовки. Ведение дел, книг и журналов учета. Оформление реестров на отправку, взаимодействие с фельдъегерской службой. Подготовка и отправка секретных, мобилизационных и особой важности документов нарочным. Ведение других участков в отсутствие основных работников.
    • Сентябрь 2012 – январь 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Ведущий экономиста 1 отдела (исполняла обязанности ведения не секретного и ДСП делопроизводства, сек

    Управление военно-экономического анализа государственной программы вооружения и государственного оборонного заказа, Москва

    Обязанности:

    Прием и регистрация входящих документов, отправка исходящей корреспонденции, ведение дел, книг и журналов учета. Исполняла обязанности кадрового сотрудника, ведение табеля, подготовка проектов приказов на прием, увольнение сотрудников, формирование пакетов документов для отправки на допуск, ведение личных дел, обязанности секретаря: поручения руководителя, прием входящих звонков, запись на прием к руководителю, организация приема посетителей, переговоров.
    • Декабрь 2011 – сентябрь 2012
    • 10 месяцев

    Секретарь офиса, Оператор call-центра

    Исследовательская компания "Радар", Москва

    Обязанности:

    Исполняла обязанности ведения делопроизводства, регистрация входящих и исходящих документов, отправка корреспонденции, учет исполнения документов, прием телефонных и факсимильных сообщений. Оператор call-центра.
    • Март 2004 – февраль 2010
    • 6 лет

    Начальник части (секретной) в/ч 55347

    Филиал в/ч 96000 ФБУ в/ч 96669, Железнодорожный

    Обязанности:

    Ведение секретного делопроизводства: прием, регистрация, отправка, доведение до командования и личного состава секретных документов, ведение дел, книг и журналов учета, учет секретных машинных носителей информации; ведение не секретного делопроизводства в отсутствии работника.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ведение секретного, ДСП и не секретного делопроизводства, прием и отправка, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, электронный документооборот, ведение архива, кадровое делопроизводство, составление табеля учета рабочего рабочего времени, навыки работы с оргтехникой, неконфликтна, исполнительна, высокая стрессоустойчивость, тяга к новым знаниям.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию