24539463Обновлено вчераБыл(а) сегодня


Работа в России / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
50 лет (родилась 14 июля 1970), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Юго-Западная, Озёрная, готова к переезду: Сокол
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Делопроизводитель / Администратор / Офис-менеджер / Секретарь / Помощник бухгалтера

Полная занятость, не готова к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 14 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2019 – январь 2020
    • 10 месяцев

    Менеджер по оформлению недвижимости

    "Центр оформления сделок", Москва
    Юридические консультации в сфере недвижимости, оформление договоров

    Обязанности:

    Прием и обработка звонков, консультирование клиентов, подготовка и оформление договоров и сопроводительных документов, контроль за сроками регистрации документов, организация работы курьеров, выдача готовых документов клиентам

    Достижения:

    Своевременное и юридически правильное формирование полного пакета необходимых для сделки с недвижимостью документов. Есть рекомендательное письмо.
    • Январь 2017 – февраль 2019
    • 2 года и 2 месяца

    Секретарь офиса

    ООО "ТФ "АВЕНИР", Москва
    Торгово-производственная компания

    Обязанности:

    Мини-АТС, делопроизводство и документооборот, обеспечение жизнедеятельности офиса, оформление командировочных документов, заказ билетов, гостиниц, визовая поддержка, поездки в банки и налоговые инспекции, взаимоотношения с арендодателем, подготовка и проведение выставок, обучение поступающих на работу секретарей

    Достижения:

    Поставленные задачи выполнялись в полном объеме и в установленные сроки. Есть рекомендательное письмо.
    • Август 2013 – апрель 2016
    • 2 года и 9 месяцев

    Администратор

    Агентство недвижимости "Релайт недвижимость", Москва

    Обязанности:

    Мини-АТС, делопроизводство, заполнение отчетности в Exel, подача рекламы на сайты и в БД, мониторинг электронной почты компании, создание заявок региональным партнерам, составление договоров, внесение данных в "1С: Предприятие. 8", сканирование и ксерокопирование документов, встреча посетителей.
    • Апрель 1997 – февраль 2002
    • 4 года и 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ЗАО "Синтез-М", Москва

    Обязанности:

    Прием и распределение звонков (мини АТС), делопроизводство, деловая переписка на английском языке, обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, расходные материалы, контроль уборки помещений), оформление пропусков, заказ билетов, оформление первичной бухгалтерской документации.
    • Август 1991 – апрель 1995
    • 3 года и 9 месяцев

    Инженер-программист

    Центральный научно-исследовательский институт связи, лаборатория № 15, Москва

    Обязанности:

    Разработка и составление программ расчета срока службы испытываемых образцов (измерительных приборов связи), подготовка соответствующей документации, перевод с английского технической литературы.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MS Word, MS Excel, MS Outlook, " "1С: Документооборот. 8", "1С: Предприятие. 8", Internet, электронная почта.

Дополнительные сведения:

Ответственный работник, грамотный русский язык, приятная внешность, без вредных привычек, неконфликтная, мобильная, московская прописка, есть рекомендации.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию