4086884Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в России / Резюме / Консалтинг, стратегическое развитие / Администратор проекта
48 лет (родилась 03 января 1973), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Бизнес-аналитик / Администратор проекта

Готова к командировкам
80 000 руб.

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • Март 2015 – июнь 2020
    • 5 лет и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    Москва

    Обязанности:

    Подбор и продажа экипировки для мотоцикла и снегохода в розницу, ведение интернет-магазина.
    • Апрель 2012 – апрель 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Консультант 1С

    ООО "ВЭАМ", Москва

    Обязанности:

    • Оказание услуг по приобретению ПО и лицензий 1С; • Ведение справочника внедренных решений на сайте 1С; курирование направления ИТС.
    • Сентябрь 2010 – апрель 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Бизнес-аналитик

    ООО «Москворечье Трейдинг», Москва

    Обязанности:

    Описание бизнес-процессов компании, разработка регламентирующих документов, организационных изменений. Проектная работа: • «Автоматизация обработки заказов покупателей с сайта компании на платформе «1С: Предприятие» • Участие в проекте внедрения Avarda.ERP.
    • Апрель 2010 – июль 2010
    • 4 месяца

    Аналитик – консультант

    ООО «1С-КПД», Москва

    Обязанности:

    • Организация предпроектной демонстрации организации и архитектуры «1С: Документооборот 8»; • Предпроектное обследование, формулировка требований Заказчика, разработка и согласование технических заданий на доработку и внедрение «1С:Документооборот 8».
    • Май 2005 – март 2009
    • 3 года и 11 месяцев

    Руководитель методического центра по организационному и корпоративному развитию (2008-2009 гг.)

    ООО «Учетно-финансовый сервис» (ООО «УФС»), Москва
    Сервисная компания Энергетического Холдинга (КЭС - Холдинг)

    Обязанности:

    Начальник управления разработки и сопровождения системы менеджмента качества, в подчинении 3 человека (2006 – 2008 гг.); Начальник отдела документооборота, в подчинении 1 человек (2006 г.); Специалист по делопроизводству (2005 г.). • Разработка и внедрение локальных нормативных и организационно-распорядительных документов (регламенты, положения, инструкции и т. д.); в том числе по документообороту, системе менеджмента качества в соответствии с требованиями ISO 9001:2000, должностных инструкций и положений о подразделениях. • Концептуальная проработка и организация сопровождения информационного пространства компании на корпоративном портале. • Постановка документооборота «с нуля» в компании с региональными филиалами. Проектная работа: • Корпоративный Интранет-портал, 2007-2008 гг. • Система электронного документооборота (в компании с региональными филиалами), 2006-2008 гг. • Моделирование бизнес-процессов энергетического Холдинга (методология ARIS), 2008 г.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

ЗНАНИЕ PC: Microsoft Sharepoint Portal, DocsVision, опытный пользователь Windows и Microsoft office, 1С для розничной торговли. CASE средства:ARIS 7.0. - пользователь, опыт работы с 2008 г.; нотации: BPMN, IDEF0, UML. Системы менеджмента качества и стандарты: ИСО 9001:2000 (опыт работы 2006-2007 гг.); PMI (PMBOK) - опыт работы с 2007 г.; «Национальные Требования к Компетентности специалистов по Управлению Проектами» (СОВНЕТ) – без практического применения, тема дипломного проекта.

Дополнительные сведения:

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: высокая работоспособность, аккуратность, добросовестность, коммуникабельность, ответственность. Исполнительна, настойчива в достижении цели, легко обучаема. Обладаю умением слушать и воспринимать информацию.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию