Обязанности:
Основные обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.
Личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, в поездках.
Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.
Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.
Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.
Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.
Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.
Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.
Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.
Выполнение служебных поручений руководителя.