50104565Обновлено 11 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа в России / Резюме / Консалтинг, стратегическое развитие / Администратор проекта
46 лет (родилась 31 марта 1975), высшее образование
Тихвин, готова к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Администратор проектов

Готова к командировкам
85 000 руб.

Опыт работы 16 лет и 7 месяцев

    • Апрель 2013 – январь 2021
    • 7 лет и 10 месяцев

    Администратор проекта

    АО "ТВСЗ"

    Обязанности:

    Административная поддержка проектов: ведение документооборота по проектам, участие в деловой переписке (в т. ч. подготовка исходящей и обработка входящей корреспонденции, подготовка проектов документов ОРД, рассылка рабочих материалов и уведомлений, согласование рабочей документации), ведение архива проектной документации, нормоконтроль проектной документации, ведение файлового хранилища, публикация проектной документации на внутреннем информационном ресурсе. Участие в организации совещаний по проекту, подготовке, согласовании протоколов совещаний и контроль за выполнением в установленный срок. Координация взаимодействий с участниками проектов, руководителями проектов, руководителями структурных подразделений компании. Бюджетное планирование (помесячное, понедельное), инициация оплат и контроль за исполнением. Оформление и отслеживание исполнения заявок на доступ к информационным ресурсам, почту, оргтехнику, телефоны. Оформление пропусков для сотрудников и посетителей компании. Оформление документов на командировки (подготовка авансового отчета; бронирование билетов, гостиниц, трансфера). Взаимодействие с контрагентами по организационным вопросам исполнения проектных работ, участие в договорной работе (в том числе работа с проектами договорных документов, запуск и согласование в СЭДе, контроль подписания договорных документов, исполнения договоров, ведение реестра договоров по проекту, контроль за своевременной передачей документов первичной бухгалтерской отчетности в бухгалтерию). Мониторинг сроков и результатов работ по отдельным направлениям проектов, контроль календарных планов проекта в MS Progect. Участие в создании и актуализации нормативной и регламентной документации (регламенты, методики, инструкции, положения и т. п.) подразделения и компании в части проектной деятельности. Обучение сотрудников работе в СЭД (ключевой пользователь). Заведение заявок на закупку услуг в ERP, заявок на оплату в SAP, контроль и исполнение в части подготовки для дальнейшей реализации задачи. Ведение телефонных переговоров с подрядчиками и деловой переписки. Выполнение обязанностей уполномоченного по стандартизации, ответственного за документооборот. ключевого пользователя в СЭД. Консолидация отчетной информации от исполнителей. Помощь руководителю в подготовке справок, презентаций и отчетов.
    • Июль 2004 – ноябрь 2011
    • 7 лет и 5 месяцев

    Юрист

    ООО "Алтай-ЧТЗ-Сервис"

    Обязанности:

    Правовое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия, трудовых отношений с сотрудниками предприятия, работа с нормативной документацией и ОРД, представление интересов организации в государственных органах власти и органах местного управления, представление интересов предприятия в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, сопровождение банковских сделок, договорная работа (правовой анализ, подготовка проектов договоров, протоколов разногласий, согласование дополнительных соглашений и соглашений о расторжении договоров), регистрация юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы юридического лица, ликвидация юридического лица.
    • Июнь 2003 – июль 2005
    • 2 года и 2 месяца

    Юрист

    ООО "Алант"

    Обязанности:

    Работа в юридическом отделе холдинговой компании, правое сопровождение 28 юридических лиц: взаимодействие с государственными органами власти, представление интересов в налоговых органах (внесение изменений в учредительные документы, регистрация юридических лиц, ликвидация), подготовка пакетов документов для банковских сделок, правовой анализ и юридические консультации сотрудников предприятия, представление интересов в судах общей юрисдикции и в арбитражном суде.
    • Март 2003 – июнь 2003
    • 4 месяца

    Юрист

    ООО "Сибконсул"

    Обязанности:

    Взаимодействие с государственными органами власти, банками, юридическими лицами. Правовой анализ и подготовка проектов лизинговых договоров.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Office: Excel, Word, PowerPoint, MS Project, Outlook, ERP, SAP, 1С: Предприятие 8, JIRA, Internet, Офисная техника, Первичная бухгалтерская документация, Деловая переписка, Делопроизводство, Деловое общение, Организаторские навыки, Документооборот, Заключение договоров, Грамотная речь, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Телефонные переговоры, Работа в команде, Водительское удостоверение категории B, Управление проектами, Консультант плюс, Кадровое делопроизводство, Работа с большим объемом информации, Подготовка презентаций, Составление договоров, Договорная работа, Документальное сопровождение, Консультирование, Redmine

Дополнительные сведения:

Умение работать в команде, желание развиваться, умение работать в режиме многозадачности, готовность обучаться новому, трудолюбие, грамотность и знание делового этикета.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме

Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию