49962360Обновлено 15 февраляБыл(а) сегодня


Работа в России / Резюме / Консалтинг, стратегическое развитие / Администратор проекта
28 лет (родилась 24 февраля 1993), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Администратор проектов

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • Январь 2019 – октябрь 2020
    • 1 год и 10 месяцев

    Делопроизводитель/администратор проектов/специалист горячей линии/начальник склада

    ООО "Швабе-Медиа» и АО "Швабе", Москва
    ООО «Швабе-Медиа» - рекламное агентство полного цикла. АО "Швабе" - разработка и серийное производство оптических и лазерных систем и комплексов.

    Обязанности:

    Делопроизводитель - Ведение электронного и бумажного делопроизводства (оформление приказов, распоряжений, служебных записок и т. д.); - Контроль исполнения документов; - Формирование Реестров переписки с контрагентами, служебных записок, договоров, отчетов; - Подготовка отчётов в программах Exсel, Word и презентаций в PowerPoint; - Работа с оргтехникой (сканирование, печать документов); - Ведение электронного и бумажного архива документов; - Организация работы с поступающими документами; - Организация текущего хранения документов; - Организация обработки дел для последующего хранения; - Отправка/приём/регистрация корреспонденции. Администратор проектов - планирование проектных работ, мониторинг и контроль соблюдения сроков; - контроль выполнения проектных задач и поручений; - обеспечение своевременной подготовки, движения и архивации документов по проекту; - передача и получение от участников проекта необходимой документации; - контроль соблюдения участниками проекта установленной системы документооборота; - запрос от конкретных исполнителей по проекту оперативной информации и отчётов о ходе работ по проекту; - ведение организационно-распорядительной и отчётной документации. Поддержание в актуальном состоянии списка команды проекта; - подготовка пакета документа, требуемых для заключения и выполнения договор с заказчиками или подрядчиками; - ведение архива проекта; - выполнение всех распоряжений руководителя. Начальник склада - Организация работы склада с нуля. - Оборудование и адаптация склада для приёма, переработки, размещения, хранения, отгрузки ТМЦ. - Организация и контроль деятельности склада, доставки товара клиентам. - Работа с возвратами. Учёт. Инвентаризация. Документооборот. - Административно-хозяйственная деятельность. Специалист горячей линии - Входящие и исходящие звонки; - Консультирование клиентов; - Оформление заявок на покупку/ремонт оборудования; - Работа с возражениями и претензиями; - Составление отчетности; - Распределение работы между сотрудниками. Навыки: - Работа в программе Битрикс, АС ФЗД, 1С (склад); - Быстрая скорость печати; - Уверенный пользователь ПК; - Знание Microsoft Office
    • Октябрь 2013 – январь 2019
    • 5 лет и 4 месяца

    Оператор станционного технологического центра и дежурный по парку

    Российские железные дороги, Москва
    Перевозки, логистика, склад, ВЭД.

    Обязанности:

    Обеспечивала работу по обработке составов и безопасность движения в парке станции в соответствии с требованиями, установленными Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, техническо-распорядительным актом и технологическим процессом работы станции. Предъявляла составы к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру, контролировала их готовность. Организовывала выполнение маневровой работы по прицепке-отцепке вагонов к составам в парке станции. Вносила корректировки в натурный лист поезда при изменении длины и веса состава и комплектовала перевозочные документы в соответствии с выполненной расстановкой вагонов. Контролировала закрепление составов на путях парка тормозными устройствами порядком и по нормам, установленным техническо-распорядительным актом станции, при необходимости производила закрепление поездов на путях станции самостоятельно, с обязательным докладом дежурному по железнодорожной станции. Оформляла и выдавала предупреждения на поезда, делала отметки в маршруте локомотивным бригадам, вручала им перевозочные документы, вела поездную и другую документацию по парку станции. Использовала в работе электронно-вычислительную технику для получения (ввода) поездной и оперативной информации. Участвовала в выполнении сменного плана работы станции. Обеспечивала выполнение приказов, распоряжений, указаний по организации движения поездов и маневровой работы, безопасности движения, правил по охране труда и технике безопасности. Осуществляла оперативное руководство подчиненными работниками, участвующими в перевозочном процессе; контролировала соблюдение ими трудовой и технологической дисциплины.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Знание ПК на уровне опытного пользователя (MS Office, Power Point? Photoshop, 1С-бухгалтерия)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Смотрите также резюме

Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию