49610959Обновлено 25 ноября 2020Был(а) больше месяца назад


Работа в России / Резюме / Консалтинг, стратегическое развитие / Администратор проекта
36 лет (родилась 23 августа 1984), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Администратор проектов

Готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 8 месяцев

    • Апрель 2013 – январь 2019
    • 5 лет и 10 месяцев

    Бухгалтер по сопровождению договоров

    Еuler Hermеs Credit Management LLC/ совместительство, Москва
    Финансовые услуги: оценка кредитоспособности контрагентов

    Обязанности:

    Контроль ведения договоров с момента заключения до момента прекращения; Составление договоров и дополнительных соглашений; Контроль сроков исполнения договоров; Участие в разработке внутренних документов; Написание ТЗ; Успешная организация и реализация процесса по контролю и сбору дебиторской задолженности; Ведение делопроизводства компании; Работа по предотвращению возникновения и сбору дебиторской задолженности; Лучшие сборы дебиторской задолженности в Регионе; Анализ структуры дебиторской задолженности; Полная подготовка договоров, разнообразных дополнительных соглашений; Выставление счетов клиентам, закрывающих документов, контроль оплаты; Отражение операций по реализации в SAP; Сверка с контрагентами; Расчёты с брокерами; Подготовка разнообразных отчётов; Тестирование баз данных, написание технических заданий по улучшению, контроль их реализации и исполнения; Работа в SAP, 1C Бухгалтерия 8.3
    • Май 2007 – февраль 2012
    • 4 года и 10 месяцев

    Главный специалист/ экономист

    ОСАО "Ингосстрах", Москва
    Страхование

    Обязанности:

    Проводила операции по расторжению разнообразных договоров страхования, рассчитывала суммы к возврату с выплатой через банк Проверяла документы на комплектность и правильность оформления Занималась расчётами с агентами, партнёрами и страхователями Проводила операции по возврату излишне/ ошибочно перечисленных сумм Контролировала прохождение платежей. Занималась зачетными операциями Создавала платёжные поручения Вела деловую переписку Проводила аудит кассовых операций компании по тому же функционалу Руководила группой из 8 человек во время отсутствия руководства/ замещала • Составляла ТЗ по улучшению работы системы, согласовывала их с руководством и тестировала • Работала с физическими, юридическими лицами и банками

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С Бухгалтерия 8.3, SAP

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме

Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию