Обязанности:
Обязанности:
· Координация работы департамента по административно-логистическим вопросам;
· Подготовка и организация логистики проведения тренингов, семинаров для специалистов и слушателей;
· Сбор и систематизация исходных данных по проекту;
· Координация работы консультантов/ тренеров/ инструкторов компании в процессе подготовки/ реализации проектов;
· Организация встреч, переговоров и совещаний;
· Взаимодействие с партнерскими и сторонними организациями;
· Ведение отчетности и документооборота, делопроизводства;
· Ведение и обновление клиентской базы, архива документации по проектам и внесение данных в программы внутренней отчетности;
· Оформление виз, приглашений, заказ билетов, бронирование гостиниц;
· Проведение телефонных переговоров с клиентами, партнерами и контрагентами;
· Ведение деловой переписки (в том числе на английском языке);
· Консультирование клиентов в офисе и по телефону;
· Перевод с английского языка на русский и с русского на английский документов и материалов, необходимых для предоставления услуг клиентам и партнерам компании;
· Подготовка тендерной документации;
· Подготовка отчетности по проектам (совместно с непосредственным руководителем), подготовка внутренней отчетности департамента.