22491258Обновлено 19 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа в России / Резюме / Консалтинг, стратегическое развитие / Администратор проекта
29 лет (родилась 08 августа 1991), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Администратор проектов

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет и 10 месяцев

    • Ноябрь 2020 – работает сейчас
    • 6 месяцев

    Администратор проектов

    Опен Вижн, Москва

    Обязанности:

    * Документальное сопровождение проектов: деловая переписка, как с сотрудниками компании, так и заказчиками/поставщиками; регистрация и оформление официальных писем; * Ведение документооборота по проектам: составление и подписание договоров/NDA/соглашений, выставление счетов/счетов-фактур, оформление накладных и закрывающих документов; * Плотное взаимодействие с бухгалтерией: закрытие кварталов, сдача закрывающих документов, предоставление необходимых документов по контрагентам; * Контроль корректности документов, предоставленных со стороны поставщиков; * Контроль сроков и мониторинг выполнения договорных обязательств; * Сбор информации по проектам, участие в переговорах и деловых встречах; * Помощь в адаптации и обучение новых сотрудников; * Управление сотрудниками административного отдела (контроль и оптимизации работы администратора, секретаря и курьера; * Подготовка ежеквартального бюджета административного отдела; * Администрирование корпоративного такси и каршеринга для сотрудников; * Решение административных вопросов с арендодателем (доп. аренда, согласование ремонта, замена освещения, оплата аренды...); * Участие в подборе сотрудников в административно-хозяйственный отдел; * Участие во внедрении системы Битрикс в работу компании; * Составление регламентов по работе и контроль их исполнения.

    Достижения:

    Пришла в компании в самый тяжёлый период - закрытие года. В декабре вела полный объём по всем проектам компании (второй администратор подключался редко удалённо, так как проходил сессию).
    • Октябрь 2014 – сентябрь 2019
    • 5 лет

    Администратор проектов

    ЗАО «КРОК инкорпорейтед», Москва

    Обязанности:

    * Документальное сопровождение проектов: деловая переписка (на русском и английском языках) как с сотрудниками других подразделений компании, так и заказчиками/(суб) подрядчиками; регистрация и оформление официальных писем; * Ведение документооборота по проектам: составление, согласование в 1С и подписание договоров/NDA/соглашений, выставление счетов/счетов-фактур, оформление накладных и закрывающих документов (актов выполненных работ, актов по форме КС-2/3...)); * Плотное взаимодействие с бухгалтерией: закрытие кварталов, сдача закрывающих документов, предоставление необходимых документов по контрагентам; * Контроль корректности документов, предоставленных со стороны (суб) подрядчиков; * Контроль сроков и мониторинг выполнения договорных обязательств; * Сбор информации по проектам, участие в переговорах и деловых встречах; * Помощь в адаптации и обучение новых сотрудников; * Формирование базы знаний направления.

    Достижения:

    * Ведение больших комплексных проектов * Активист года * Большой опыт ведения документооборота в сфере строительства (СМР, ПНР)
    • Март 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Оператор call-центра

    ЗАО «КРОК инкорорейтед», Москва

    Обязанности:

    Принятие звонков, консультация по телефону, холодные звонки, работа с запросами по электронной почте, поиск решений по этим запросам, оформление возможных сделок.
    • Сентябрь 2011 – май 2012
    • 9 месяцев

    Лаборант I уровня по контролю и диагностике

    Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина, Москва

    Обязанности:

    Специалист I уровня по УК методу. Проведение различных испытаний сталей: замер твердости, закалка ТВЧ, определение ударной вязкости сталей, деформация (растяжение), определение химического состава и структуры сталей на микроскопе, оформление отчетов по полученным данным... А также работа с клиентами в приемной комиссии. Умение работать с различными документами, навыки работы со сталями (испытания, сварка РДС и лазерная, УЗК, диагностика сварных соединений).

    Достижения:

    Квалификационное удостоверение по ультразвуковому контролю и диагностике сварных соединений трубопроводов. Удостоверение электросварщика ручной сварки. Выступление на конференции СНО на тему: «Исследование влияния степени деформации при старении на твердость высокопрочных трубных сталей».

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт администрирования проектов: ведение документооборота (составление, согласование и подписание договоров, оформление накладных и закрывающих документов (актов выполненных работ, актов по форме КС-2/3...)). Сбор информации и контроль сроков. Опыт ведения переговоров и деловых переписок (на русском и английском языках) как с сотрудниками других подразделений компании, так и заказчиками/(суб) подрядчиками/поставщиками. Опыт в адаптации и обучении новых сотрудников, а также формировании базы знаний направления. Опыт планирования и составления бюджета отдела. Навыки работы с оборудованием (проведение испытаний сталей, сварка РДС и лазерная, УЗК, диагностика сварных соединений). Компьютерные навыки: 1С, CRM, Navision, AutoCAD, MS Office, Adobe Photoshop, ABBYY FineReader, Битрикс, Jira...

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, целенаправленность, стремление к получению новых знаний и навыков. Год жила в Италии, изучала итальянский язык.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Итальянский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме

Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию