В компьютерных программах: MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint); «Инфоклиника», «Арганика», «Sonline»;
В системах автоматизации: 1С 7/8: «Предприятие», «Склад», «Документооборот», «Бухгалтерия»;
В системах электронного документооборота: СЭД, Lotus, Docsvision;
В правовых системах: Консультант-Плюс, Гарант;
В CRM-системах: amoCRM, Битрикс24.CRM;
Работа с кассой и терминалом;
Ведение и продвижение аккаунтов компании в соцсетях: Вконтакте, Facebook, Instagram;
Работа с платной рекламой Yandex Direct, Google AdWords, Facebook, Instagram;
Знание делового этикета, опыт общения и работы с первыми лицами, коммуникабельность;
Опыт подбора и обучения сотрудников; навык проведения интервью;
Знание принципов организации документооборота, делопроизводство;
Умение и желание работать в условиях многозадачности; широкий кругозор;
Понимание специфики работы в B2B/B2G-сегментах (223ФЗ, 44ФЗ); Организация и управление административно-хозяйственной деятельностью, закупка товаров и услуг;
Подготовка заседаний совета директоров, протоколирование, постановка задач, контроль исполнения поручений;
Разработка и внедрение новых услуг и продуктов;
Ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, работа с ключевыми клиентами, поиск и привлечение клиентов, расширение клиентской базы заключение и сопровождение договоров, устранение возникших разногласий;
Организаторские навыки, организация мероприятий;
Travel Support;
Опыт создания веб-сайтов;
Навыки фото съёмки;
Опыт создания проектов с нуля, разработка технических заданий;
Опыт управления командой и умение работать в команде