45708724Обновлено 23 январяБыл(а) вчера


Работа в России / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
49 лет (родилась 08 июня 1971), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Красногорск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Администратор офиса

Полная занятость, не готова к командировкам
85 000 руб.

Опыт работы 27 лет и 8 месяцев

    • Август 2019 – август 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист

    ГБОУ Школа №1190, Москва
    Образование

    Обязанности:

    • Осуществление государственных закупок в ЕАИС 2.0, в рамках 44-ФЗ; • Участие в составлении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения; • Сбор потребностей для заключения контракта; • Способ определения заключения контракта; • Подготовка и проведение котировочных сессий; • Работа с поставщиками, исполнителями; • Сопровождение и закрытие контрактов; • Ведение претензионной работы.
    • Май 1999 – март 2019
    • 19 лет и 11 месяцев

    Заместитель директора по АХР

    ГБОУ Школа №1130, Москва
    Образовательная организация

    Обязанности:

    • Подбор персонала на должности: заведующего хозяйством, младшего обслуживающего персонала (рабочие, уборщицы); • Заключение договоров; • Контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств; • Ведение претензионной работы; • Контроль материально-технической базы; • Формирование потребностей на приобретение ОС и расходных материалов; • Составление отчетной документации; • Ведение сравнительного анализа потребления энергоресурсов.
    • Ноябрь 1998 – март 1999
    • 5 месяцев

    Воспитатель детского сада

    ДОУ №2244, Москва
    • Август 1992 – октябрь 1998
    • 6 лет и 3 месяца

    Инструктор по физкультуре

    Я/Сад №11, Борисоглебск

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Подбор персонала на должности: заведующего хозяйством, младшего обслуживающего персонала (рабочие, уборщицы); • Заключение договоров в рамках 44-ФЗ; • Контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств; • Ведение претензионной работы; • Контроль и ведение материально-технической базы; • Формирование потребностей на приобретение ОС и расходных материалов; • Составление отчетной документации; • Ведение сравнительного анализа потребления энергоресурсов. • Осуществление государственных закупок в ЕАИС 2.0, в рамках 44-ФЗ; • Участие в составлении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения; • Сбор потребностей для заключения контракта; • Способ определения заключения контракта; • Подготовка и проведение котировочных сессий; • Работа с поставщиками, исполнителями; • Сопровождение и закрытие контрактов; • Ведение претензионной работы. Владение программами ЕКИС, ЕАИСТ. Владение компьютером: на уровне пользователя (Microsoft Office), «Консультант Плюс», «Гарант»

Дополнительные сведения:

Личные качества: - Владение навыками работы в команде; - Умение находить и принимать организационные управленческие решения в рамках своей компетенции, - Умение систематизировать и организовывать процессы; - Умение решать разноплановые задачи, рационально распределять и планировать рабочее время; - Умение легко устанавливать новые контакты для эффективного решения рабочих вопросов; - Грамотное, четкое и своевременное выполнение самостоятельно своих обязанностей; - Способность работать в обстановке любой сложности и нести ответственность за результат; - Умение систематизировать и обобщать информацию; - В работе соблюдение принципов конфиденциальности, выдержанности и тактичности, высокой работоспособности, ответственности; - Стремление к развитию и самосовершенствованию.

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию