Россия
Резюме № 22687269
Обновлено 22 июля 2020
no-avatar
Администратор медицинского центра / Администратор-кассир / ДелопроизводительБыла больше месяца назад
40 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москване готова к командировкам
Фили
Беговая
Славянский бульвар
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2019 – май 2020
    • 9 месяцев

    Администратор медицинского центра

    ДарМир, Москва
    Медицина

    Обязанности:

    Открытие-закрытие мед. центра. Прием пациентов клиники. Консультирование, запись на прием к врачам. Прием входящих звонков. Исходящие звонки для подтверждения записи пациента к специалисту. Оформление первичной медицинской документации.(карты и пр.) Взаимодействие с врачами клиники. Звонки, консультирование пациентов. Ведение сопроводительной медицинской документации. Заключение договоров на медицинское обслуживание ФЛ. Прием наличного и безналичного расчетов: ККМ-терминал. Карты скидок. Кассовый журнал. Отчетность. Контроль чистоты и порядка.

    Достижения:

    Опыт работы в регистратуре медицинского центра. Компютерная грамотность. Работа с оргтехникой. Знание кассовой дисциплины, отчетность. Медицинская документация. Грамотная речь. Навыки переговоров и продаж. Заключение медицинских договоров с ФЛ. Клиентоориентированность. Стрессоустойчивость. Ответственность. Коммуникабельность. Доброжелательность. Пунктуальность. Обучаемость. Открытая жизненная позиция.
    • Апрель 2014 – август 2019
    • 5 лет и 5 месяцев

    Администратор магазина, старший продавец-кассир

    Бьюти Шоп, Москва
    Продажи. Сеть магазинов.

    Обязанности:

    Открытие-закрытие м-на. Управление коллективом до 5 чел. Подбор и обучение персонала. Работа с ККМ (терминал, карты скидок); Контроль кассовых операций. Документация по м-ну: книга кассира-операциониста и отправка через эл. почту в офис отчета по конвертации за день, ср. чек. Сертификаты на товар... Работа в 1С:Управление торговлей и CRM-системе; Заказ товара, приемка. Оформление его в 1С. Инкассация, инвентаризация. Анализ KPI, маркетинг. Контроль товарного запаса в магазине. Своевременное пополнение товара с основного склада. Взаимодействие с торговым отделом. Прием заявок от покупателей. Работа с возражениями и предложениями. Обеспечение качественного обслуживания покупателей. "Закон о защите прав потребителей". Взаимодействие с контролирующими органами. Ежедневные акции на товар. Программы лояльности для клиентов. Обеспечение выполнения плана продаж. Работа по корпоративным стандартам и процедурам деятельности магазина. Обеспечение сохранности ТМЦ. Контроль за поддержанием чистоты и порядка. Консультирование, продажи. Клиеноориентированность. Нацеленность на результат.

    Достижения:

    Программа 1С:Управление торговлей и CRM-системе;, документооборот, отчетность, опыт управления коллективом-5 человек. Контроль кассовых операций. Заказ товара его и оформление в 1С. Инкассация, инвентаризация. Взаимодействие с торговым отделом. Составление графиков выхода на работу. Работа по корпоративным стандартам сети магазинов. Аналитика KPI, маркетинг. Заказ товара с основного склада. Взаимодействие с торговым отделом. Опыт подбора и обучения персонала, котрый максимально заинтересован в развитии магазина, что позволило выходить на лидерские позиции по выполнению плановых показателей. Лояльность. Обеспечение плана продаж. Обеспечение сохранности ТМЦ. Качественное обслуживание покупателей. Взаимодействие с контролирующими органами.
    • Январь 2013 – июнь 2013
    • 6 месяцев

    Продавец-флорист, кассир, оператор 1С

    "Престиж Грандифлора." Сеть Цветочных салонов "Ирис"., Москва

    Обязанности:

    Уверенный пользователь ПК (1С Предприятие8.1, Торговля8.2), Работа с ККМ+терминал+карты скидок. Заполнение приходных накладных, актов расхождений, -прием товара. Инкассация, инвентаризация, Прием заявок от покупателей на составление букетов. Ежедневный отчет о продажах по электронной почте. Составление букетов. Оформление подарков. Продажи. Консультирование. Отслеживание остатков товара. Взаимодействие с торг. отделом, со складом. по вопросам поставок товара. Обеспечение сохранности ТМЦ. Взаимодействие с проверяющими органами.
    • Март 2007 – ноябрь 2012
    • 5 лет и 9 месяцев

    Менеджер-оператор 1С

    Biomex, Москва
    Производство

    Обязанности:

    Работа в базе данных. Программа 1С. Распределение товара по торг. точкам. Обмен кореспонденцией по электронной почте.

    Достижения:

    Работа в программе 1С.
    • Январь 1992 – сентябрь 1994
    • 2 года и 9 месяцев

    Медицинская сестра

    Детская городская поликлиника №51, Москва

    Обязанности:

    Работа в стоматологическом кабинете.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК (1С Предприятие8.1, Торговля и склад8.2); 1С-Управление торговлей и CRM-системе; MS Office, Excel, World, e-mail, работа с оргтехникой. Управление операционной деятельностью магазина. KPI, маркетинг. Обеспечение выполнения плана продаж по магазину. Подбор, обучение и управление персоналом. Взаимодействие с контролирующими органами. Документация по магазину. Обеспечение выполнения корпоративных стандартов и процедур деятельности магазина. Учёт товародвижения. Обеспечение выполнения плана продаж. Проведение инкассаций, инвентаризаций. Обеспечение качественного обслуживания покупателей. "Закон о защите прав потребителей". Нацеленность на результат. Контроль кассовых операций. Заказ товара. Обеспечение сохранности ТМЦ. При необходимости, работа в торговом зале. Работа с ККМ (терминалом), кассовой книгой, печать ценников, прием и оформление поставок товара в 1С. Документация 1С Торговля и склад8.2, взаимодействие с торговым отделом, складом, прием заявок, консультирование, продажи; грамотная речь, контактность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, порядочность, пунктуальность, внимательность, ответственность, лояльность.

Дополнительные сведения:

ПК-уверенный пользователь (1С);Владение орг. техникой, ККМ (терминал, ведение кассовой книги, инкассация, инвентаризация, акты сверки, приходные накладные, переоценка). Грамотная речь, доброжелательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, порядочность, обучаемость, умение работать в коллективе.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1847 похожих резюме
Обновлено 7 февраляПоследнее место работы (12 лет и 4 мес.)Старший администраторСентябрь 2010 – январь 2023
Обновлено 25 январяПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)АдминистраторМарт 2014 – январь 2018
Обновлено 19 октября 2023Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 9 мес.)АдминистраторИюнь 1998 – март 2013
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет и 10 мес.)Администратор клиникиИюнь 2010 – работает сейчас
Обновлено 7 февраляПоследнее место работы (1 год)Администратор клиникиМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Оператор call-центраМарт 2017 – декабрь 2019
Обновлено 15 мартаПоследнее место работы (14 лет и 9 мес.)Регистратор медицинская сестра администратор медицинский статистик секретарь референт руководителя поликлиникиАвгуст 1985 – май 2000
Обновлено 4 мартаПоследнее место работы (15 лет и 11 мес.)Главный бухгалтер в единственном лицеСентябрь 2007 – август 2023
Обновлено 20 февраляПоследнее место работы (4 мес.)АдминистраторИюль 2017 – ноябрь 2017
Работа в России / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Администратор медицинского центра