Россия
Резюме № 49578096
Обновлено 12 декабря 2022
Превью фото соискателя
Административный директор, УправляющийБыла больше месяца назад
80 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Санкт-Петербургне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 7 месяцев

    • Май 2021 – август 2022
    • 1 год и 4 месяца

    Управляющий клиникой

    Клиника эстетической медицины "ДКДЕНТ ДК,ФОРМА", Санкт-Петербург
    Стоматология, Косметология.

    Обязанности:

    1. Обеспечение и организация лечебно-профилактической, хозяйственно-административной и финансовой деятельности учреждения. 2. Обеспечение максимально возможной загрузки кабинетов и всех кресел, а также поиск замены врача при болезни, отпуске и других случаях; 3. Подбор кадров, их рациональной расстановке и перемещении; 4. Доведение до сведений всех сотрудников приказов и распоряжений владельца клиники, контроль выполнения данных приказов; 5. Проведение собраний в заранее намеченное время, на которых решаются вопросы, относящиеся к деятельности организации; 6. Организация ежегодных профилактических осмотров всех медицинских сотрудников; 7. Совместно со старшей медицинской сестрой проведение анализа использования инструментов, расходных материалов и медикаментов. 8. Грамотная рационализация использования материалов. 9. Контроль над выполнением требований внутреннего трудового распорядка, установленного в клинике; 10. Соблюдение правил и мер безопасности в процессе работы всего персонала; 11. Доведение до сведения информации о не выполнении требования внутреннего трудового распорядка. 12. Анализ показателей работы клиники. общая выручка; загруженность кресел; выработка в час; количество санированных пациентов; количество первичных пациентов; обращаемость по рекомендации или по рекламе. 13. Контроль смежных служб. транспортная служба, курьеры; поставщики расходных материалов; архив; отдел технического обеспечения. 14. Разработка корпоративных стандартов обслуживания населения. Мотивация сотрудников. Мотивация врачей для выполнения комплексных планов лечения полной санации пациентов; Мотивация ассистентов для вежливого общения с пациентами; Мотивация администраторов для качественной отработки всех обратившихся пациентов. 15. Разработка маркетинговой политики компании на основе анализа потребительского спроса. 16. Предоставление интересов организации в органах государственного управления. 17. Контроль нормативов СЭС (разработка документации ППК, СОПов, ВКК) 18. Заключение договоров. 19. Разработка регламентов работы, рабочих инструкций подготовка скриптов, тренингов для персонала.
    • Июнь 2020 – ноябрь 2020
    • 6 месяцев

    Заместитель генерального директора по административной части

    Центр Репродукции "Генезис"

    Обязанности:

    Штат 66 человек, в подчинении 23 чел Обязанности: * Планирование работы административного звена, прогнозирование показателей * Обеспечение достижения клиникой плановых показателей * Руководство административным персоналом и отделом продаж. * Подбор административного персонала. Прием на работу сотрудников * Осуществление контроля качества административной работы в учреждении, работа с жалобами и обращениями пациентов, урегулирование конфликтных ситуаций * Контроль выполнения требований правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда, технической эксплуатации приборов, оборудования и механизмов. * Контроль затрат клиники * Контроль нормативов СЭС * Ведение складского учета, контроль за наличием необходимых материалов * Заключение договоров. * Разработка регламента работы, скрипты, тренинги. Составление графика работы персонала административного звена * Работа в команде -Agile, scrum. Достижения: * Увеличение конверсии в клинике до 65%, конверсии отдела продаж до 93 % * Сокращение издержек на 27 % * Увеличение возвращения задолженности пациентами на 30% * Значительное улучшение взаимодействия административного звена и мед персонала. Налажен комфортный психологический климат в коллективе. Причины ухода из организации: Реструктуризация.
    • Февраль 2014 – декабрь 2019
    • 5 лет и 11 месяцев

    Руководитель экскурсионного центра

    Проект ПАО " ГАЗПРОМ"

    Обязанности:

    * Проект ПАО " ГАЗПРОМ"- Экскурсионный центр Верфи исторического судостроения ПОЛТАВА. Строительство исторического корабля, экскурсионный центр корабля «Полтава» корабля «Полтава» - ------ Бюджет проекта: финансирование проекта ПАО Газпром около 1 млрд руб. Штат:18 чел. Экскурс. бюро, бухгалтерия, волонтеры, исторический отдел, хоз. блок. Обязанности: * Руководство экскурсионным центром * Планирование и контроль бюджета центра. * Организация социальной рекламной компании центра по городу. * Работа с архивными историческими материалами и подготовка экскурсий и экскурсионных программ. * Коммерческая работа с турфирмами и туроператорами, а также договорные отношения * Работа с экскурсантами * Работа на международных выставках и российских фестивалях («ИнтерМузей» 2014-2019, «Ночь музеев» 2016-2019), выставках («Отдых без границ», INWETEX - CIS TRAVEL MARKET, конгрессах (Международный конгресс подводников 2017) Причины ухода из организации: проект заморожен, корабль законсервирован. Достижения: * Создание Проекта с нуля. Вывод на самоокупаемость через 1 год с начала деятельности. * Реализация PR проекта Музея корабля Полтава (260 000 человек, познакомились с проектом, еще до начала функционирования музея) * Принятие Корабля «Полтава» в Ассоциацию Военно-морских музеев * Предоставление чести открытия парада ВМФ 2018, 2019 г. Кораблю «Полтава» в С-Пб * Подготовка экспозиции и доклад С. К. Шойгу на Военной Ассамблее в Москве в 2018 г. * Выведение экскурсионной программы корабля «Полтава» в ТОП-5 лучших экскурсий фестиваля «Ночь музеев» 2017-2019.
    • Сентябрь 2012 – январь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Коммерческий директор компании

    Яхтенная Компания `` InterYachts''-`` HollandYachts''.

    Обязанности:

    Представительство Немецкой Яхтенной Верфи ``Hanse'', и Голландской ``Contest'' - ------ Штат: 10 чел Должностные обязанности: * Координация всей деятельности персонала * Руководство направлением ``Hanse''(Немецкая Верфь Hanse). * Анализ затрат, аналитика клиентской базы, основные потери, договорная работа, работа с дебиторской задолженностью * Работа с клиентами: презентация новых проектов, продажи яхт, комплектация заказа, сопровождение заказа на верфи, приемка яхты на верфи. Сервисное сопровождение. * Планирование бюджета компании * Работа на международных и российских яхтенных выставках: Международная специализированная выставка Boot Dusseldorf, Яхтенная выставка «HISWA» в Амстердаме HISWA Amsterdam Boat Show, St. Petersburg International Boat Show, «Московское Боут Шоу» Достижения: * Популяризация марки яхт ``Hanse''в России * Увеличение продаж на 28 % * Сокращение издержек на 43 % * Увеличение конверсии до 86% * Обучение 20% персонала Причины ухода из организации: Разделение бизнеса между учредителей компании (конфликт между учредителями), сворачивание направления Hanse 03.2011 -09.2012 * Яхтенная школа `` TrySail'' Лицензия IYT Обучение яхтингу, выдача международных шкиперских прав. * Личный помощник генерального директора. Штат: 6 чел. Должностные обязанности: * Координация всей деятельности персонала * Работа со СМИ, с сайтом * Планирование рекламной компании и ее осуществление * Комплектация учебных групп Причины ухода из организации: переход на более интересную и ответственную работу ДЕКРЕТНЫЙ ОТПУСК
    • Октябрь 1997 – январь 2001
    • 3 года и 4 месяца

    Руководитель отдела рекламы

    OOO ``Юнит''

    Обязанности:

    * OOO ``Юнит'' Санкт- Петербург.OOO ``Юнит'' Москва. - ------ Продажа бытовой и орг. техники. Штат отдела: 4 человека Должностные обязанности: * Координация всей деятельности отдела * Работа со СМИ * Планирование рекламной компании * Работа на международных и российских выставках: "ЭКСПО-ЭЛЕКТРОНИКА 2000", «HOUSEHOLD EXPO», Международная выставка CeBIT Ганновер, Германия. Причины ухода из организации: уход в декретный отпуск
    • Сентябрь 1994 – октябрь 1997
    • 3 года и 2 месяца

    Менеджер по рекламе

    OOO ``Петровский остров''

    Обязанности:

    Р. А'' Русская Пресс- Служба'', Р. А `` Прайм'' - ------ Реклама и выставочная деятельность. Должностные обязанности: * Работа со СМИ * Планирование рекламной компании для клиентов * Работа на российских тематических выставках Причины ухода из организации: переход на более интересную работу, с более высокой заработной платой. Технические навыки * Microsoft office, Power Point, Coral Draw,1С склад, Медиалог 7 * Английский язык - Pre-intermediate * Права категории «В»

Обо мне

Профессиональные навыки:

Оперативное управление ФХД, Бюджетирование, анализ ФХД, Лидирование крупных проектов, Реинжиниринг бизнес-процессов, Управление рисками, Регламентация рабочих процессов и создание ЛНА, Управление персоналом, Мотивация персонала, Ведение переговоров, Выстраивание работы с гос. органами, Выстраивание маркетинговой политики, Брендинг

Дополнительные сведения:

Ответственность, трудолюбие, требовательность, отличные организаторские способности, способность входить в контакт, даже, со сложными в общение людьми. Умение работать с большими объемами информации. Способность находить нетривиальные подходы в решении проблем. Brand Marketing, Project Management, Agile Methodology, Scrum Methodology, Microsoft Office, PowerPoint, Corel Draw Suite, 1С склад, Медиалог 7

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 395 похожих резюме
Обновлено 16 мартаПоследнее место работы (18 лет и 7 мес.)Заместитель директора по УВР, учительАвгуст 2001 – март 2020
Обновлено 1 мартаПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Директор по развитиюИюль 2013 – работает сейчас
Обновлено 12 февраляПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по стратегическому развитиюМарт 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 3 февраляПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник отдела закупок и договоровСентябрь 2014 – февраль 2016
Обновлено 22 февраляПоследнее место работы (15 лет и 8 мес.)Ассистент, старший преподаватель, доцент кафедры истории, начальник учебно-методического отдела, ИЧПСентябрь 1994 – май 2010
Обновлено 19 ноября 2023Последнее место работы (15 лет)Театральный администраторАпрель 2009 – работает сейчас
Обновлено в 13:54Последнее место работы (12 мес.)Управляющий сетью хостелов / общежитийАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:30Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Генеральный директор, управляющий отеля, кафеЯнварь 2020 – июль 2023
Обновлено в 13:40Последнее место работы (11 мес.)МенеджерМай 2023 – работает сейчас
Обновлено в 10:44Последнее место работы (11 мес.)Управляющий / ПродюсерСентябрь 2022 – август 2023
Работа в России / Резюме / Топ-персонал / Административная работа, секретариат, АХО / Административный директор